«От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…» Джим Коллинз и Мортен Хансен

«От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…» Джим Коллинз и Мортен Хансен 60671fab17ac4.jpeg
Другие книги автора: Джим Коллинз и Мортен Хансен
Категория: Самосовершенствование
Дата обновления:
Оцените книгу:

О книге «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…»

Как превратить среднюю (читай — хорошую) компанию в великую?

На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.

Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности «менеджмент».

На нашем сайте вы можете скачать книгу «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…» Джим Коллинз и Мортен Хансен бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

База книг

Отзывы о книге: