О книге «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…»
Как превратить среднюю (читай — хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.
Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности «менеджмент».
На нашем сайте вы можете скачать книгу «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…» Джим Коллинз и Мортен Хансен бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.
Смотрите также:
- «Кто отвечает? Практическое пособие по подбору кадров» Литвак Михаил Ефимович
- «Unfu*k yourself. Парься меньше, живи больше» Гэри Джон Бишоп
- «Идентификация Борна» Ладлэм Роберт
- «Кроссфит мозга: Как подготовить себя к решению нестандартных задач» Игорь Намаконов
- «Война Калибана» Кори Джеймс С. А.
- «Твое будущее или выжить и адаптироваться» Косухина Наталья Викторовна
- «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания» Митчелл Джек