О книге «Основы промышленного маркетинга»
Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а также ссылки на дополнительную литературу. В данной книге подробно описаны основные отличия промышленного маркетинга от потребительского и влияние этих отличий на покупательское поведение, процесс закупки, отношения «покупатель-продавец», коммуникационные стратегии и т. д.
На нашем сайте вы можете скачать книгу «Основы промышленного маркетинга» Уэстер Фредерик бесплатно и без регистрации в формате pdf, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.
Смотрите также:
- «Лук Амура» Грэхем Линн
- «Невеста по ошибке» Деверо Джуд
- «Пуля для похитителя» Дягилева Ирина
- «Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании» Вумек Джеймс П.
- «Секреты создания рекламных материалов»
- «Дао благополучия. История вашего будущего» Ковалев Сергей Викторович
- «Иридодиагностика»