О книге «Основы промышленного маркетинга»
Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а также ссылки на дополнительную литературу. В данной книге подробно описаны основные отличия промышленного маркетинга от потребительского и влияние этих отличий на покупательское поведение, процесс закупки, отношения «покупатель-продавец», коммуникационные стратегии и т. д.
На нашем сайте вы можете скачать книгу «Основы промышленного маркетинга» Уэстер Фредерик бесплатно и без регистрации в формате pdf, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.
Смотрите также:
- «Связующая энергия» Гусейнова Ольга Вадимовна
- «Третий фронт. Трилогия» Вихрев Федор
- «Джек-Брильянт: Печальная история гангстера»
- «Различия сексуальных мотивов мужчин и женщин» Владимир Валерьевич Земша
- «Алхимия человеческого духа» Крайон
- «Анонимные алкоголики с историями» Алкоголики Анонимные
- «Сумерки» Майер Стефани Морган