Обзор ‘Kid 90’: Солей Мун Фрай возвращается к своему пьяному отрочеству в Dizzying Hulu Doc

Обзор 'Kid 90': Солей Мун Фрай возвращается к своему пьяному отрочеству в Dizzying Hulu Doc
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


К тому времени, когда ей исполнилось 13 лет, звезда «Панки Брюстера» Солей Мун Фрай сделала для поп-культуры больше, чем большинство американцев за всю свою жизнь. («Святые маканоли!» И несоответствующие высокие кеды, кто-нибудь?) Но после того, как шоу было отменено в 1988 году, все застопорилось. Это примерно тогда, когда Фрай начала носить с собой видеокамеру практически везде, где бывала, документируя подростковый возраст одного человека из миллиона, который был чем угодно, только не кристально чистым, всегда солнечным ситкомом, сделавшим ее знаменитой. И тем, кто боготворил знаменитостей, которых она называла друзьями, это не покажется очень близким, даже если вы провели десятилетие с их лицами, прижатыми к вашим стенам.

В «Ребенке 90» Фрай открывает «ящик Пандоры» — так она называет архив видеокассет, дневниковых записей, сообщений автоответчика и т. Д., Которые она хранила взаперти более 20 лет, — готовясь к тому, что она может найти, и как эти воспоминания могут заставить ее себя чувствовать. Получившийся в результате фильм, который поражает Хулу на фоне новой волны ностальгии по 80-м (включая недавнюю перезагрузку Пикока «Панки Брюстера»), кажется, что это должно быть катарсис для бывшего ребенка-актера, который откровенно высказывался по многим личным вопросам. от давления сверстников до подростковой пластической хирургии — с годами. Оказывается, она немного сдерживалась.

Тем, кто надеется на сплетни, будет щекотно обилие эпизодов от бывших сердцеедов-подростков, в том числе амиго Брайана Остина Грина («Приземление узлов»), Дэвида Аркетта («Посторонние»), Марка-Пола Госселаара («Спасенные. Колокол ») и Леонардо Ди Каприо (который является исполнительным продюсером) — даже если подробности того, что кто-то из этих детей делал вместе в тот день, туманны. Есть кадры с выпивкой и наркотиками, а также обсуждение сексуального опыта без согласия (давно похороненного Фраем) и потери девственности из-за пожилого актера (которого в фильме кокетливо идентифицирует), но неясно, одно и то же ли это.

Честно говоря, в «Ребенке 90» есть много неясного, что может быть вопросом усмотрения (если бы Фрай постоянно снимался среди таких высокопоставленных друзей, они наверняка не хотели бы, чтобы эти юные грешки публично транслировались все эти годы спустя) или просто следствие эстетики Cuisinart фильма. Это третий полнометражный фильм Фрая после инди «Дикие лошади» и документального фильма отца и дочери «Сонни Бой», и, хотя съемки явно были навязчивой идеей на всю жизнь, создание фильмов, похоже, не ее призвание.

В этом изнурительно-быстром, неизменно грубоватом видеомонтаже чередуются низкокачественные кадры с видеокамеры, полные шипения ленты и сбои в отслеживании, и ярко освещенные современные интервью, снятые так, чтобы они выглядели как отзывы об отбеливателе для зубов. Фрай снимает себя в разговоре с этими старыми друзьями (вышеупомянутые знаменитости, плюс Стивен Дорфф, Бальтазар Гетти, Хизер МакКомб, Дженни Льюис и фронтмен Jane’s Addiction Перри Фаррелл), и все они открыты и красноречиво рассказывают ей о том, как они растут и исцеляются. делали с подросткового возраста.

«Это самый неловкий период в вашей жизни … когда вам, вероятно, 13-19 лет, и именно тогда мы были перед камерами», — говорит Госселаар, предполагая, что этот опыт заставляет детей-актеров вести себя как взрослые, прежде чем они готовы. «И это одна из причин, по которой я не хочу, чтобы в нем участвовали мои дети», — добавляет он.

Но кто хотел этого для Фрая? В один момент она предлагает родителям не оказывать на нее никакого давления. Во всяком случае, похоже, что у нее была необычайно благосклонная семья, которая могла защитить ее от тьмы, поглотившей так много вокруг нее. В какой-то момент Фрай перечисляет тех из своего круга, кто умер молодыми, и здесь действительно начинает казаться, что документ существует только для тех, кто в нем фигурирует — эксклюзивный ежегодник, полный каракулей о том, как «сохранять хладнокровие», которые десятилетиями оставались неизученными. . Кто эти трагические фигуры? Если в 90-е вы не были живы или не были одержимы знаменитостями, этот документ о дефиците внимания практически не предлагает контекста.

Когда звезда «seaQuest DSV» впервые появляется в одном из домашних видео Фрая, ожидается ли, что зрители вспомнят, что он покончил жизнь самоубийством в 27 лет? Когда приходит откровение — на фоне почти бессвязного монтажа других подобных потерь — фильм не объясняет, как погибли многие друзья Фрая, рассчитывая на то, что зрители узнают об этом, или же найдут это в Google. Честно говоря, это судьба порно актера Shannon Wilsey достаточно хорошо известна (она застрелилась после аварии ее Корвета) для предчувствия клипа ее говорить о безрассудном вождении резонировать? Что общего между всеми этими преждевременными смертельными случаями?

Вначале фильм кажется изнутри рассказом о самых крутых детях в мире, прежде чем последовало поистине панковское самоуничтожение. Но Фрай не обязательно винит шоу-бизнес, который не знал, как справиться с ее физическим преобразованием вскоре после окончания «Панки Брюстера». В клипе из выступления в качестве гостя на «The Wonder Years» Кевин (Фред Сэвидж) слишком остро реагирует на ее подростковые груди, которые так быстро выросли, что она решила сделать операцию по уменьшению в 15 лет. Это неудобно — но также и неудивительно — смотреть. клипы, в которых телеведущие грубо намекают на физическое развитие молодого актера. Это было в начале 90-х, и даже сегодня комментаторы и журналисты учатся быть чуткими при обсуждении образа тела.

Фрай подразумевает, что ее ранний телевизионный успех должен был открыть путь к серьезным актерским возможностям, даже если вы можете сосчитать по пальцам количество детей 90-х, которым это удалось — а фильм, как ни странно, глух к сотням тысяч начинающих. дети-актеры, которые отдали бы все, чтобы оказаться в ее несоответствующей обуви. В то время запись всего, казалось, была для Фрая принуждением, и хотя кажется, что в том, что она задокументировала, мало рифмы или причин, было облегчением, что она выжила, разобравшись с этим сама. Слишком многие сверстники Фрая умерли молодыми, не оставив после себя такой сокровищницы понимания их страданий. Но во многих отношениях коллаж Фрая имеет смысл только для его создателя, где кто-то другой мог бы приблизить достаточно расстояния, чтобы представить весь этот материал в перспективе.

Перейти в источник

База книг