Ради тонкости, лучше, если в рассказах о взрослении не будут сюжетов, в которых персонажей просят сочинить свои собственные автобиографические рассказы о взрослении, а затем потратить время на обсуждение достоинств «Над пропастью во ржи» Дж. Д. Сэлинджера. а также их личное сходство с его главным героем Холденом Колфилдом. То, что «Boogie» делает это, свидетельствует о его частой неуклюжести. Тем не менее, режиссерский дебют Эдди Хуанга о китайско-американском баскетболисте, пытающемся сбалансировать легкую атлетику, романтические отношения и родительские ожидания, компенсирует его повествовательные недостатки, передавая четкое представление о культуре и обычаях его среды — элементы, которые должны дать ему преимущество в соревнованиях, когда Он дебютирует в кинотеатрах 5 марта.
В «Флашинге, Куинс» Альфред «Boogie» Чин (Тейлор Такахаши) стремится осуществить свою мечту — попасть в НБА. Чтобы добиться этой цели, Буги — по приказу своего требовательного отца (Перри Юнг) — переходит в City Prep, где, как он думает, у него будет лучший шанс победить главного перспективного монаха Нью-Йорка (Башар «Pop Smoke» Джексон) и произвести впечатление. скаутов достаточно, чтобы получить стипендию в престижном колледже. Амбиции Буги знакомы, но в фильме Хуанга они представлены в уникальном азиатско-американском контексте. Наряду с давлением, стремящимся утвердиться в качестве восходящей звезды (и лучше, чем его соперник), подросток обременен чувством ответственности перед своими родителями, которые, по-видимому, многим пожертвовали, чтобы дать ему возможность жить в Штатах.
Хуанг, писатель, шеф-повар, ресторатор и поверенный, чья автобиография «Fresh Off the Boat» стала комедийным сериалом ABC, передает свое собственное воспитание как любящий хип-хоп ребенок тайваньских иммигрантов в «Boogie» (он также играет одну из главных ролей, невесело , как дядя Буги, страдающий СРК). В фильме Буги-вуги представляет собой плавильный котел для самого себя, так что ему одинаково комфортно среди своих расово смешанных сверстников в спортзале и классе, а также со своими традиционными родителями, подавая чай старшим и в какой-то момент падая на колени, чтобы формально извиняюсь перед своим тренером (Домеником Ломбардоцци) и директором (Маргарет Одетт). Захватывающий рэп и R&B музыка Адриана Юнджа и Али Шахида Мухаммеда еще больше подчеркивают двухмирное состояние Буги, как и рассказы кинооператора Бретта Юткевича по улицам Чайнатауна Квинса и постоянным обходным путям в магазин гадалок, где мама и папа Буги искали совета. незадолго до рождения единственного ребенка.
Как будто попытка заработать бесплатную баскетбольную поездку в престижный университет не была достаточно стрессовой, Буги вскоре обнаруживает, что его мать (Памелин Чи) пытается узурпировать власть супруга над карьерой своего сына, заручившись поддержкой сомнительного советника (Майка Мо). В то же время Буги завязывает многообещающие отношения с Элеонорой (Тейлор Пейдж), одноклассницей Чернокожей, чья волевая личность — именно то, что нужно высокомерному и эгоистичному Буги. Их динамика неизменно подлинна и достигает пика во время сексуальной сцены, в которой девственное буги-вуги выражает незащищенность — признание, которое говорит о укоренившихся стереотипах об азиатских и афроамериканских мужчинах, и которое Элеонора успокаивает с легкостью, свидетельствующей об уверенном и естественном поведении Пейдж.
«Буги» наиболее уверенно проявляется, когда сосредотачивается на определенных китайско-американских рутинах, ритуалах и образе мышления, но дает сбой при создании более обширного портрета затруднительного положения Буги. Сценарий Хуана обычно использует свинцовую экспозицию, чтобы донести свое послание, а также детали и динамику персонажей. Более того, слишком многие из его сюжетных моментов недостаточно проработаны, будь то предыстория родителей Буги, драматическая траектория сезона City Prep (или отдельных игр), отношение Буги в первую очередь к своим товарищам по команде или серия недавних инцидентов, которые быстро просматриваются. закончится, так что процесс может перейти к решающей схватке в стритболе, которой, как и остальным неутешительным действиям на корте, не хватает ритма и инерции.
В своей первой роли на большом экране Такахаши демонстрирует сильное физическое присутствие, а его сцены с покойной звездой хип-хопа Поп Смоуком (скончавшейся в феврале 2020 года в возрасте 20 лет) создают в фильме некоторые трения мачо. Тем не менее, линии Такахаши сильно различаются между убедительными и впечатляющими — последнее отчасти из-за того, что диалоги наполовину слишком прямолинейны и функциональны. Как и само «Буги», его исполнение представляет собой неравномерное сочетание реального и фальшивого.
Смотрите также:
- WME начинает бизнес в сфере недвижимости знаменитостей вместе с группой легенд: Энди Кауфман, Эрта Китт, Питер Тош, CBGB First Up
- Победитель Берлина «Колесо фортуны и фантазии» закрывает Испанию, Китай, Бразилию и Гонконг по M-Appeal (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Отзыв о сыне: трудно воспитывать детей, когда ваш ребенок из аида
- Редактор «Судебного процесса в Чикаго 7» Алан Баумгартен о разрыве между испытанием и действием
- Гарри Поттер: 10 бессмысленных фактов о Гриффиндорском доме
- Золотой глобус: в этот самый идиосинкразический год даже дикие карты были вкусными (столбец)
- Олли Мурс переносит свой тур по Великобритании и Ирландии на лето 2021 и 2022 годов