Еще одна неделя, еще один шаг к миру, каким мы его знали до COVID-19, благодаря общенациональным усилиям по вакцинации и постепенному открытию театров. Через неделю после того, как кинотеатры Нью-Йорка осторожно открылись, Лос-Анджелес планирует сделать то же самое, и дистрибьюторы подают фильмы, которые они оставили в стороне, чтобы обслуживать места, которые так сильно пострадали в прошлом году — хотя после наводнения на прошлой неделе это one приносит довольно скудное меню новых выпусков.
Возможно, наиболее соблазнительным является фильм Педро Альмодовара «Человеческий голос» с Тильдой Суинтон в главной роли. Sony Pictures Classics выпускает 30-минутный короткометражный фильм, который дебютировал на Венецианском кинофестивале (одно из немногих мероприятий с личным участием в 2020 году), в нескольких кинотеатрах, вместе со свежей реставрацией картины испанского мастера «Женщины на сцене». На грани нервного срыва ». Это означает, что зрители могут прийти только для короткого, дистанцированного от общения опыта (уклоняться от короткометражного фильма) или остаться, чтобы посмотреть классический культовый хит 1988 года, в котором он учитывался, в зависимости от их уровня комфорта.
Дети 80-х, возможно, захотят посмотреть супер-вырезку домашнего видео звезды «Панки Брюстер» Солей Мун Фрай «Ребенок 90», в котором она копается в своей юношеской коллекции видеозаписей с видеокамеры, в которых показаны шумные моменты с другими знаменитостями. рассматривается со зрелости на расстоянии пары десятилетий. Другие театральные и потоковые релизы на этой неделе довольно скромны, хотя есть несколько названий, в том числе лесбийская драма «Конец дождя Бо», триллер «Зимнее озеро», инди-триллер в стиле «Техасская резня бензопилой» и еженедельник «Фрэнк». Предложение Грилло «Космический грех» — это ускользнуло от обзора, но, возможно, стоит изучить его самостоятельно.
Вот краткое изложение тех фильмов, которые открылись на этой неделе, которые освещало Variety, а также информацию о том, где их можно посмотреть. Здесь вы найдете больше фильмов и телешоу для потоковой передачи.
Новинки только в кинотеатрах
Голландский (Престон А. Уитмор II)
Дистрибьютор: Faith Media Distribution
Где найти: сейчас в кинотеатрах
«Голландский» — это неуклюжая, бессвязная переработка клише и условностей из «Blaxploitation» 70-х годов, смешанная с неестественной мелодрамой о судебном процессе об убийстве и недоделанными кусочками социально-политической актуальности. Но, на самом деле, описывать этот прогорклый кусок неумелости таким образом — значит рисковать сделать так, чтобы это прозвучало намного интереснее, чем оно есть на самом деле. Написанный и снятый Уитмором, который, очевидно, выполнил обе задачи со всем рвением, как выплачивать долг, фильм развивается ухабистыми рывками, с захватывающей во времени структурой ретроспективного кадра в воспоминаниях, которая мало дает энергии. и что сбивает с толку, его упрощенный сюжет. — Джо Лейдон
Прочитать полный обзор
Длинные выходные (Стивен Базилон)
Дистрибьютор: Film Stage 6
Где найти: сейчас в кинотеатрах
«Мальчик встречает девушку» не совсем стереотипно в «Долгих выходных». В этой метафизической, меланхоличной сказке, в которой в этой метафизической, меланхоличной сказке искусно сочетаются концепции фильмов о путешествиях во времени и знакомые образы романтических комедий, в обычный день миры влюбленных сталкиваются совершенно случайно. Немного подправив каждую из этих формул, можно получить освежающие и изобретательные результаты. Задушевные, утешительные чувства, лежащие в основе функции Basilone, действительно кажутся правдой. Послания о том, что мы должны скатиться с печальными моментами, поскольку они тоже могут превратиться в нечто столь же волшебное и прекрасное, — это громко романтические идеи, модернизированные для этого гибрида жанров. — Кортни Ховард
Прочитать полный обзор
Человеческий голос (Педро Альмодовар) ВЫБОР КРИТИКА
Дистрибьютор: Sony Pictures Classics
Где найти: в театрах Нью-Йорка, Майами, Чикаго, Сан-Франциско и Лос-Анджелеса.
Первый короткометражный фильм Альмодовара за 11 лет и его первый фильм любой длины, снятый на английском языке, «Человеческий голос» внешне кажется скорее отъездом для самого знаменитого живого автора Испании, чем он есть на самом деле. Фактически, это не его первая попытка снять часто интерпретируемую одноименную монодраму Жана Кокто. После явной ссылки на театральную пьесу с одной женщиной в «Законе желания» он сделал ее концептуальной отправной точкой «Женщины на грани нервного срыва» в следующем году. Уравновешенный, напористый «Человеческий голос» — это инь к янь этого шумного раннего фильма, показывающий, как эволюционировало кинопроизводство режиссера, хотя его пристрастия остаются неизменными. — Гай Лодж
Прочитать полный обзор
Сбываться
Новые релизы по запросу и в избранных кинотеатрах
Сбылись (Энтони Скотт Бернс)
Дистрибьютор: IFC Films
Где найти: в некоторых кинотеатрах и по запросу
«Come True» имеет множество влияний на своем рукаве, в частности, работы Дэвида Кроненберга и Филипа К. Дика, «Кошмар на улице Вязов» и «Донни Дарко» с отсылками к «Сиянию», «Ночью живых» Мертвые »и« Терминатор »добавлены на всякий случай. Тем не менее, Бернс объединяет это вдохновение, а также «Кошмар» Родни Ашера, чтобы создать уникально иллюзорный научно-фантастический триллер о блуждающей по течению молодой женщине, которая справляется со своими тревожными дремлющими видениями, участвуя в исследовании сна. Безупречно владея своим злобно-мечтательным тоном, он накладывает тревожные чары. — Ник Шагер
Прочитать полный обзор
Наследие (Ефрем Асили)
Дистрибьютор: Grasshopper Film
Где найти: доступно исключительно в виртуальном кинотеатре Projectr.tv
Режиссер-экспериментатор Асили чтит предшественников, заявляет о своих правах на обширную территорию черной мысли и дразнит эстетику, которая кивает французскому авангардисту Крису Маркеру, но полностью проверяет имя Жан-Люка Годара. Умный, воспитанный, забавный, «Наследие» может показаться умышленно неопытным; застенчивая игра ощущается как преднамеренная, так и работа режиссера, который не тратил много времени на работу с актерами. Но Асили уверенно погружается в большие идеи. Фильм насыщен текстами и разговорами. Создатель фильма сплетает свою собственную историю о времени, проведенном в коллективе, со звуковыми фрагментами, энергичным использованием текста и убедительными архивными изображениями. — Лиза Кеннеди
Прочитать полный обзор
Туннель (Pål Øie)
Дистрибьютор: Samuel Goldwyn Films
Где найти: доступно в виртуальных кинотеатрах, затем в кинотеатрах и по запросу 9 апреля.
Твердо созданный, хотя и немного скучный, триллер Пола Эйе похож на горизонтальный, более холодный и мрачный «Ад в башне» без звездного состава, хотя их мыльные оперы остались нетронутыми. Несмотря на приличный темп (частый соавтор Øie Сйур Ортун здесь одновременно является и редактором, и оператором), фильм также превращается в неизбежную неизбежную колею, когда мало реального действия, только поиски и ожидание. Мы все прекрасно понимаем, что как только появляется дополнительная опасность, угрожающая почти спасенным главным героям, она была привита, чтобы снова натянуть ослабевшее напряжение повествования. — Деннис Харви
Прочитать полный обзор
Недооценка любезности Amazon Prime
Доступно на Amazon Prime
Недооценен (Стейси Ли)
Дистрибьютор: Amazon Studios
Где найти: Amazon Prime
Ни для кого не секрет, что почти каждый музыкальный жанр, кроме поп-музыки, страдает от умеренного или серьезного гендерного дисбаланса, но внимание редко падает на то, как женщины чувствуют себя (или, в зависимости от обстоятельств, нет) в электронной танцевальной музыке. «Недооценка» убедительно свидетельствует о том, что женщины получают больше мест за столом — или места для стенда позади проигрывателя — даже если лучше рассказывать истории неудачников об отдельных женщинах-ди-джеях, которые победили, чем выяснять коренные причины того, почему они могут удерживали. Фильм Ли лучше всего, когда в нем женщины рассказывают свои собственные истории, а не выкидывают мрачные статистические данные, которые вызывают больше вопросов, на которые фильм готов ответить. — Крис Уиллман
Прочитать полный обзор
Kid 90 Soleil Moon Frye
Эксклюзивно для Hulu
Малыш 90 (Солей Мун Фрай)
Где найти: Hulu
В «Ребенке 90» Фрай открывает «ящик Пандоры» — так она называет архив видеокассет, дневниковых записей, сообщений автоответчика и т. Д., Которые она хранила взаперти более 20 лет, — готовясь к тому, что она может найти, и как эти воспоминания могут заставить ее себя чувствовать. Получившийся в результате фильм, который поражает Хулу на фоне новой волны ностальгии по 80-м (включая недавнюю перезагрузку Пикока «Панки Брюстера»), кажется, что это должно быть катарсис для бывшего ребенка-актера, который откровенно высказывался по многим личным вопросам. от давления сверстников до подростковой пластической хирургии — с годами. Оказывается, она немного сдерживалась. — Питер Дебрюге
Прочитать полный обзор
День «Да» с разрешения Мэтта Кеннеди / Netflix
Эксклюзивно для Netflix
Бомбей Роуз (Гитанджали Рао)
Где это найти: Netflix
Какой бы цвет вы ни представили, когда услышите название «Бомбейская роза», добавьте к нему немного рубина: в дебютной характеристике индийского аниматора Рао нет ничего плохого в том, чтобы сказать, что его богатая палитра может быть его самым богатым достоянием. Сообщается, что Рао потратила шесть лет на создание этого тщательно сплетенного городского романа, и каждый оттенок куркумы, граната и карамели, похоже, был тщательно и тщательно выбран, поскольку Рао строит и наполняет свои уличные пейзажи Мумбаи терпеливым взглядом художника. (И в самом буквальном смысле: фильм фактически был нарисован кадр за кадром.) Даже по стандартам художественной артхаусной анимации это настоящее видение. — Гай Лодж
Прочитать полный обзор
Yes Day (Мигель Артета)
Где это найти: Netflix
Двадцать пять лет назад «Да, день» была бы тупой, высокопрофессиональной голливудской семейной комедией, и можно сказать, что это до сих пор. Разница в том, что теперь это версия Netflix, что в данном случае означает, что она не столько «тупая», сколько постпсихологическая. Предпосылка для всех, кто является родителем, будет звучать довольно цепляюще. Эллисон, которую ее трое детей поставили перед заданием за то, что она была Дебби Даунер для мамы — безрадостного приверженца дисциплины, которая постоянно говорит «Нет», — соглашается побаловать своих детей в День «Да». Но если вы собираетесь сыграть кого-то в роли матери, утратившей чувство «да», последним актером на земле, о котором можно было бы подумать, будет Дженнифер Гарнер. — Кортни Ховард
Прочитать полный обзор
Бумажные жизни (Джан Улкай)
Где это найти: Netflix
Смотрите также:
- Посмотрите первый трейлер Berlin Panorama Player «All Eyes Off Me» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Джошуа Калеб Джонсон, звезда сериала «Добрый лорд Берд», присоединился к программе Blumhouse Amazon «Бинго» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Дебют «Firefly Lane» возглавил десятку лучших еженедельных рейтингов Nielsen в области потокового вещания
- Элизабет Бэнкс, Фил Лорд и Крис Миллер воссоединились для фильма «Кокаиновый медведь» в Universal Pictures
- Летисия Акель о психологическом триллере «Тень» в лаборатории Sanfic Industria’s Lab Ficción (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Обзор ‘Detective Chinatown 3’: рекордная мистическая комедия покорила Токио
- Режиссер «Приливов» Тим Фельбаум о съемках конца света без зеленого экрана