О книге «Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя»
Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.
На нашем сайте вы можете скачать книгу «Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя» Дули Роджер бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.
Смотрите также:
- «Гриф — птица терпеливая» Чейз Джеймс Хедли
- «Тени кафе «Домино»» Хруцкий Эдуард Анатольевич
- «Оружие женщины» Кендрик Шэрон
- «Как открыть интернет-магазин? или Начинаем бизнес в сети» Потапов Михаил
- «Красное бикини и черные чулки» Яковлева Елена Викторовна
- «Летос» Пехов Алексей Юрьевич
- «Ошейник для невесты» Александрова Наталья Николаевна