«Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя»

«Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя» 60671f9ae0863.jpeg
Категория: Самосовершенствование
Дата обновления:
Оцените книгу:


О книге «Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя»

Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя» Дули Роджер бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

База книг

Отзывы о книге: