О книге «Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя»
Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.
На нашем сайте вы можете скачать книгу «Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя» Дули Роджер бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.
Смотрите также:
- «Как чашка за чашкой строилась Starbucks» Говард Шульц
- «Зона опасности»
- «Современный детектив: Секрет Полишинеля. Остров возмездия. Плата за любовь. Запоздалое признание» Першанин Владимир Николаевич
- «Семейное Рождество» Мери Бэлоу
- «Дерзкий поцелуй» Джонсон Алисса
- «Практика астральной проекции»
- «Достижение цели» Трейси Брайан