Netflix арендует две звуковые сцены у Toho Studios, чтобы помочь потоковой платформе расширить производство оригинального японского контента.
Об этом шаге было объявлено в четверг (по местному времени) в блоге Одзавы Тейджи, менеджера Netflix по управлению производством и живыми выступлениями в Японии.
У стримера будет доступ как к этапу 7, так и к этапу 10, а также нескольким студийным объектам в Toho Studios, который расположен в центральном пригороде Сетагая Уорд в Токио. Ранее здесь снимались «Семь самураев» Куросавы Акиры и сериал «Годзилла».
Сделка стартует с апреля и продлится «несколько лет». Предстоящие шоу «Yu Yu Hakusho», сериал в прямом эфире, созданный на основе манги о подростке и подпольном детективе, и «Sanctuary», суровый взгляд на изнанку профессионального сумо, первыми займут студии.
Netflix ранее подписал контракты на поставку с более чем полдюжиной японских производителей анимации, что позволило компании стать мощной силой в аниме. Массовое производство живого японского контента — более поздняя разработка.
Компания заявляет, что в этом году планирует выпустить 25 японских оригинальных игр как в живом, так и в анимационном сегментах. К ним относятся фильмы «Ездить или умереть», «Мы не можем стать взрослыми» и «Асакуса Кид»; новый сериал, в том числе второй сезон «Голого режиссера» и новый, незаписанный формат «Файл создателя: золото».
Увеличение объемов производства отражает растущее значение Японии, которая, как правило, опоздала с подпиской на видео как для более широкой индустрии потокового вещания, так и для Netflix.
Недавнее исследование сингапурского исследовательского дома Media Partners Asia прогнозирует, что к концу этого года Япония обгонит Австралию и станет крупнейшим рынком дохода Netflix в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это также будет крупнейший азиатский рынок компании по количеству подписчиков.
По мере роста популярности видео премиум-класса в Японии Netflix стал лидером на рынке, обогнав принадлежащую Nippon TV компанию Hulu Japan, которая работает с 2011 года. Netflix добился этого за счет более низких уровней инвестиций в контент и гораздо меньше оригинальных японских шоу, чем сопоставимых мероприятий в Корее.
Media Partners Asia считает, что недавний успех Netflix в Японии был обусловлен ростом цен; постоянный рост клиентов и участие благодаря прочным телекоммуникационным партнерским отношениям (например, с KDDI); и потребление через Netflix местных и международных оригиналов, аниме, корейского контента и его международной библиотеки.
По оценкам исследователя, в текущем календарном году Netflix потратит 1 миллиард долларов на производство и приобретение местного контента в Азии, причем львиная доля — в Корее, Индии и Японии. Сам Netflix подтвердил планы потратить почти половину этой суммы в Корее.
В Азии Netflix имеет достаточный объем производства, чтобы оправдать резервирование физических производственных мощностей только в Южной Корее. В других странах мира стример занимает студии в Канаде, Великобритании и Испании.
«С момента открытия дверей в 1932 году мы приветствовали самых разных режиссеров, стриминговых проектов и коммерческих авторов со всего мира. Мы очень рады, что Netflix присоединился к нашему списку удивительных талантов Toho Studio », — сказал Шимада Мицуру, президент и генеральный директор Toho Studios.
Смотрите также:
- Пэрис Хилтон вспоминает, как выглядела инопланетянином с обесцвеченными бровями
- Еще больше истории оскара, когда два черных композитора номинированы на лучший оригинальный саундтрек
- В фильме Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны» вместе с Леонардо Ди Каприо появилось четыре актера из числа коренных народов
- Alamo Drafthouse открывает новое место в Техасе
- 90-дневный жених: Лариса Лима пишет извинения Ванессе из Кольта
- Утечки Fortnite указывают на скорое появление динозавров
- Вечеринка Элтона Джона Оскара становится виртуальной с Дуа Липа, выступающей, Нил Патрик Харрис в качестве соведущего