Я родился в 1934 году, меня воспитывала мать-одиночка, у которой мы с сестрой были вне брака.
Отца нигде не было. Мы жили в крошечном доме с бабушкой, мамой и дядями. Когда я рос в раздираемой войной Италии, мою сестру и меня по-настоящему огорчили не столько взрывы, голод или общее ощущение хаоса, мы в конце концов были просто детьми. Это были насмешки других детей в школе, неодобрительные взгляды взрослых на улице; Над нами смеялись, издевались и избегали, потому что моя мать не была замужем.
Нашу мать называли всевозможными именами, и «шлюха» была самой ручной. Дома мы с сестрой не могли понять ненависти, но моя мать научила нас быть сильными, гордиться, восстанавливать от этих предрассудков и строить идентичность, сформированную не одобрением других, а нашим собственным чувством собственного достоинства. достоинство, цель и чувство собственного достоинства. Это было непросто.
Постепенно урок прижился. Это не уникальная история. Это слишком обычная история для женщин всего мира, но мы, женщины, стойкие. Мы не сдаемся, и мы встаем. Когда я переехал в Рим с мамой, чтобы продолжить карьеру в кино, мне едва исполнилось 16 лет. Когда я приходил на прослушивание, операторы одним взглядом смотрели мне в лицо и качали головами, всегда давая один и тот же «блестящий и мудрый» совет: «Если хочешь попасть в кино, сделай что-нибудь с этим». нос слишком длинный, а рот слишком большой.
Я был еще достаточно молод, чтобы расстроиться из-за их слов, но достаточно взрослым, чтобы понять, что никогда не прикоснусь к своему лицу. В тот момент, когда я овладел своим лицом, мое лицо стало прекрасным в глазах других. Я ничего не изменил, но реакция была совершенно иной. Я вру, я что-то изменил: я изменил свое отношение, и в моих глазах отражалась вновь обретенная уверенность. Эта уверенность была первым кирпичиком в моей карьере.
Причина, по которой отношения с моим мужем Карло Понти были такими успешными и продолжались более шести десятилетий, заключается в том, что вместе мы были разными вещами: мы были мужем и женой, продюсером и актрисой, отцом и матерью и, прежде всего, друзьями. Эти разные динамики, идущие параллельно друг другу, сделали жизнь очень богатой и многослойной. Отношения заработали еще и то, как он подошел ко мне как к женщине. Хотя он происходил из поколения, в котором женщины должны были играть более традиционную роль в доме, он был очень прогрессивным и с самого начала понимал, что я должна проявлять свою страсть как актрису. Моя карьера набирала обороты, но я тосковала по тому, чтобы стать матерью и иметь семью, которая ускользала от меня в детстве.
2006 Getty Images
У меня были ужасные выкидыши до того, как на свет появились два моих сына. Я так хотела быть матерью, просто вспоминая их рождение, у меня на глазах стояли слезы радости. Было непросто совмещать работу и семейную жизнь, но я старался изо всех сил. Работа с мужем была для меня большой радостью, а работа с моим сыном Эдоардо — еще большим удовольствием. Это волшебно. Удивительно иметь возможность рисковать вместе со своим сыном, творить вместе с ним, видеть в нем своего директора и рисковать всем в семейной и свободной от осуждений среде. До сих пор мы работали вместе трижды. Этот последний раз, в «Жизни впереди», был самым особенным, потому что роль мадам Розы очень напомнила мне мою собственную мать: эту непочтительность, эту силу, но также эту хрупкость и мудрость. Такое чувство, что моя жизнь прошла полный круг с этим фильмом, потому что он объединил две вещи, которые я люблю больше всего: мою семью и мое ремесло.
В 86 лет мне еще есть что дать, но пока я могу сказать, что вела хорошую жизнь. Мне повезло, но я много работал над всем, что у меня есть. Это было нелегко, но ничего стоящего не есть.
Софи Лорен — легендарный актер и обладатель Оскара, снявшая более 100 фильмов за семь десятилетий. Ее последний фильм «Жизнь впереди» дебютировал 6 ноября 2020 года на Netflix.
Смотрите также:
- DC Films привлекла режиссера Эмеральда Феннелла к фильму «Многообещающая молодая женщина» для написания фильма о супергероях Затанны (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Почему Bloodborne для PS5 должен быть римейком, а не ремастером
- Риз Ахмед, Саша Барон Коэн, Андра Дэй и другие названы ведущими Гильдии писателей — Краткие новости кино
- Мелисса Маккарти оторвалась из-за того, что надела спортивный костюм на вечеринку по случаю Оскара
- Изумруд Феннелл напишет сценарий к грядущему фильму о Затанне
- 90-дневный жених: почему Тарик глухой из-за того, что носит футболку из Таиланда с Хейзел
- Щит Капитана Америки появляется на лондонском глазу