ЕЕ, другие новички доминируют в категории «Оскар» за лучшую песню, ветеранов — лучший результат

ЕЕ, другие новички доминируют в категории «Оскар» за лучшую песню, ветеранов - лучший результат
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Почти все номинанты на оригинальные песни на Оскар 2020 года являются новичками, в то время как только двое из номинантов на оригинальный саундтрек сегодня утром являются новичками в конкурсе.

Поэт-песенник-ветеран Дайан Уоррен получила свою 12-ю номинацию за «Io Sì (Seen)» из песни «The Life Ahead», совместно с певицей и соавтором песен Лаурой Паузини. Ее следует рассматривать как лидера, поскольку она ни разу не побеждала в номинациях более трех десятилетий; и она выиграла Золотой глобус 28 февраля.

Лесли Одом-младший, также номинированный сегодня утром за роль певца Сэма Кука в «Одна ночь в Майами», получил вторую номинацию как автор заключительной песни этого фильма «Говори сейчас», которой он поделился с Сэмом Эшвортом.

Все остальные номинанты на песню впервые присутствуют на церемонии вручения премии Оскар. Британский композитор Дэниел Пембертон получил одобрение за «Услышь мой голос» за фильм «Испытание Чикаго 7», который он написал вместе с вокалисткой и соавтором сценария Селестой.

Она, только что после победы в песне года на прошлой ночи Грэмми, была номинирована (вместе с соавторами Дернстом Эмилем II и Тиарой Томас) на «Битву за тебя» из «Иуды и Черного Мессии».

И единственная комедийная песня из пяти, «Húsavik» из «Евровидения: История огненной саги», исполненная Саваном Котеча, Рикардом Горанссоном и Факсом Максом Гсусом, также была номинирована. «Húsavik» частично поется на исландском, а «Io Sì» — на итальянском, что является интересным поворотом в конкурсе этого года.

В категории оригинальной музыки Эмиль Моссери получил свою первую номинацию за музыку «Minari», а Джон Батист получил свою первую номинацию за «Soul» Pixar.

Батист делит номинацию с двумя ветеранами и предыдущими победителями: Трентом Резнором и Аттикусом Россом, которые захватили золотую статую для фильма «Социальная сеть» 2010 года. Этим утром они получили две номинации как на «Соул», так и на музыкальный фон 1940-х годов «Манк».

Трио «Soul» знаменует собой первый случай с 1987 года, когда музыкальная ветвь Оскара — которая обычно ограничивает номинации до двух композиторов — назвала трех писателей с 1987 года «Последний император». Батист представил джаз, который считался неотъемлемой частью истории, в то время как Резнор и Росс создали более неземной звуковой ландшафт загробной жизни.

Джеймс Ньютон Ховард получил свою девятую номинацию на «Оскар», пока без победы, за вестерн «Новости мира», а Теренс Бланшар получил свою вторую номинацию за фильм Спайка Ли «Da 5 Bloods». Ранее он был номинирован на «BlackKklansman» 2018 года.

Все 10 номинантов в музыкальных категориях были предсказуемы, и ни один из них не может быть неожиданностью. В последнее время Лолита Ритманис стала возможным пятым претендентом на роль темной лошадки на музыку к латвийскому военному фильму «Метель душ», но этого не произошло, возможно, потому, что фильм не получил широкого распространения.

Французский композитор Александр Деспла, двукратный лауреат премии «Оскар», не вошел в состав своей музыки для «Полночного неба». И ни одна из документальных песен, представленных на рассмотрение (включая работу Джанель Моне для «All In», мелодию Мэри Дж. Блайдж для «Belly of the Beast» и песню Джона Легенда для «Giving Voice»), не попала в финальную пятерку.

Музыкальное отделение, состоящее из 375 человек, выбрало по пять финалистов в каждой категории из шорт-листа из 15 фильмов в каждом.

Перейти в источник

База книг