В жанровой драме Роуз Гласс «Святая Мод» снимается Морфид Кларк, чье изображение медсестры, спускающейся по спирали в водоворот экстатической веры после смерти находящегося под ее опекой пациента, заворожило публику и критиков. Это звездный автомобиль для Кларка, который в Новой Зеландии снимает сериал «Властелины колец» для Amazon. Кларка также можно увидеть в «Личной истории Дэвида Копперфилда» Армандо Ианнуччи, где он играет первую любовь Дэвида Дору (она также играет его мать). Когда она встретила Ианнуччи: «Это был момент встречи с вашими героями, и он превзошел все мои ожидания. Он был таким милым, веселым и щедрым и предложил мне две роли. Мне очень понравился факт двойного кастинга, потому что Дэвид Копперфилд искал утешения, которого у него слишком рано лишили ».
«Сент-Мод» была очень сложной ролью, что привлекает вас в такой роли?
Я думаю о страхе оказаться мусором. Когда я читаю что-то, что я действительно чувствую, что могу сделать, когда я говорю: «О, черт возьми, я должен это понять», и я действительно чувствовал это с Мод, я чувствовал, что это был персонаж, который, если бы Я мог написать все, что угодно, я хочу написать такого персонажа и обсудить важные темы, которые в нем обсуждает Роуз.
Что было ключом к персонажу?
Я поговорил с членами моей семьи, которые работают в сфере здравоохранения. А иногда я испытывал выгорание на собственном опыте. И было много вины за то, что я не мог сделать достаточно и чувствуя, что сделали что-то не так, особенно для членов моей семьи, которые сейчас работают в службах здравоохранения. Так что это чувство вины, я подумал, что в этом есть смысл. Такая религия так утешает [Maud] потому что она может очиститься. И когда тебе в этом отказывают, это просто ужасно, потому что это типа: «Кто я?»
Мод меняет имя и свою жизнь в фильме.
У меня СДВГ, и я недавно осознал, как сильно я «маскировался» в подростковом возрасте, потому что я внезапно подумал: «О, если я буду вести себя так, то есть я, на меня будут кричать». И я думаю, что в ней есть элемент маскировки. Может, она нейродивергентная. Я думаю, что женщины делают это в любом случае, чтобы справляться с множеством разных ситуаций. И это помогло понять, почему этот человек сменил имя и стал кем-то совершенно другим.
Дора «Дэвида Копперфилда» такая особенная. И отходит от книги в том, что видит, что Дэвид не для нее.
Мне нравится эта финальная сцена, которую написал Армандо — я думаю, что она маскируется, как гипер-женственная, приятная, выходящая замуж женщина. И я много думал о том, какой она была, одна в своей спальне. И когда она была одна, я думаю, у нее просто не было энергии. Она использует все это публично. Но мне очень нравится это вместо смерти Доры [as she does in the book], она делает выбор: это не для нее или для него. Думаю, эта сцена позволила мне подумать: «О, я так много вижу ее в таком более широком спектре».
Смотрите также:
- Вечеринка по случаю 75-летия Лайзы Миннелли вызовет у вас мурашки по коже, обещает продюсер
- Bravely Default 2: Руководство по работе с драгуном (советы, хитрости и стратегии)
- Уроки жизни Лив Ульманн: никогда не отворачивайтесь, никогда не убивайте чью-то мечту
- Саша Барон Коэн о своем страхе быть застреленным во время съемок фильма «Последующий фильм Бората»
- Новые документальные сериалы Madness
- Джон Бон Джови: Я больше не вижу, чтобы я участвовал в турах по 100 шоу.
- Люди Буша Аляски: Мэтт Браун впервые высказывается о смерти отца