О книге «Международный маркетинг»
Рассмотрены важнейшие составляющие международного маркетинга, касающиеся анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры, включая формирование цен на мировых рынках сырья, готовой продукции и услуг с учетом и использованием принципов маркетинга. В условиях ограниченной либерализации внешнеэкономической деятельности российских предприятий и организаций до выхода их на внешние рынки жизненно необходимо определять заранее эффективность каждой внешнеторговой сделки в соответствии с предлагаемой в работе методологией расчетов. Рекомендуется студентам и аспирантам, обучающимся по экономическим специальностям, а также практическим работникам, занимающимся внешнеэкономической деятельностью. Оно может быть использовано в учебном процессе по дисциплинам ‘Мировая экономика’, ‘Международные экономические отношения’, ‘Внешнеэкономическая деятельность’, ‘Маркетинг’.
На нашем сайте вы можете скачать книгу «Международный маркетинг» Буров А. бесплатно и без регистрации в формате pdf, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.
Смотрите также:
- «Семнадцать мгновений весны» Семенов Юлиан Семенович
- «Одинокий лыжник» Хэммонд Иннес
- «Хождение с Богом» Элдридж Джон
- «Где зимует кузькина мать, или Как достать халявный миллион решений» Норбеков Мирзаахмат Санакулович
- «За гранью наслаждения» Шерстенников Николай Иванович
- «Йога. Рождение индивидуальности» Ошо
- «Ошейник для невесты» Александрова Наталья Николаевна