«Международный маркетинг» Буров А.

«Международный маркетинг» Буров А. 60672b2d3b971.jpeg
Другие книги автора: Буров А.
Категория: Самосовершенствование
Дата обновления:
Оцените книгу:


О книге «Международный маркетинг»

Рассмотрены важнейшие составляющие международного маркетинга, касающиеся анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры, включая формирование цен на мировых рынках сырья, готовой продукции и услуг с учетом и использованием принципов маркетинга. В условиях ограниченной либерализации внешнеэкономической деятельности российских предприятий и организаций до выхода их на внешние рынки жизненно необходимо определять заранее эффективность каждой внешнеторговой сделки в соответствии с предлагаемой в работе методологией расчетов. Рекомендуется студентам и аспирантам, обучающимся по экономическим специальностям, а также практическим работникам, занимающимся внешнеэкономической деятельностью. Оно может быть использовано в учебном процессе по дисциплинам ‘Мировая экономика’, ‘Международные экономические отношения’, ‘Внешнеэкономическая деятельность’, ‘Маркетинг’.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Международный маркетинг» Буров А. бесплатно и без регистрации в формате pdf, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

База книг

Отзывы о книге: