О книге «Международный маркетинг»
Рассмотрены важнейшие составляющие международного маркетинга, касающиеся анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры, включая формирование цен на мировых рынках сырья, готовой продукции и услуг с учетом и использованием принципов маркетинга. В условиях ограниченной либерализации внешнеэкономической деятельности российских предприятий и организаций до выхода их на внешние рынки жизненно необходимо определять заранее эффективность каждой внешнеторговой сделки в соответствии с предлагаемой в работе методологией расчетов. Рекомендуется студентам и аспирантам, обучающимся по экономическим специальностям, а также практическим работникам, занимающимся внешнеэкономической деятельностью. Оно может быть использовано в учебном процессе по дисциплинам ‘Мировая экономика’, ‘Международные экономические отношения’, ‘Внешнеэкономическая деятельность’, ‘Маркетинг’.
На нашем сайте вы можете скачать книгу «Международный маркетинг» Буров А. бесплатно и без регистрации в формате pdf, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.
Смотрите также:
- «Курс Йоги 128. Шаткармы. Очистительные практики» Бегунова Виктория
- «Секрет миллионера» Марк Фишер
- «Как чашка за чашкой строилась Starbucks» Говард Шульц
- «Рассказы» Уэстлейк Дональд Эдвин
- «Песня огня» Кэтрин Коултер
- «Уоррен Баффет. Как 5 долларов превратить в 50 миллиардов. Стратегия и тактика великого инвестора» Роберт Г. Хагстром
- «Возвращение в кафе. Как избавиться от груза проблем и поймать волну удачи» Джон Стрелеки