О книге «Маркетинг на 100%»
«Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу» — пятое издание бестселлера «Маркетинг на 100%», суммарный тираж которого превысил 40 тыс. экземпляров.
Книга «Маркетинг на 100%» была номинирована в 2003 году на «Книгу года» (раздел «Деловая литература»). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов.
В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории «Маркетинг как технология».
Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям.
На нашем сайте вы можете скачать книгу «Маркетинг на 100%» Манн Игорь Борисович бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.
Смотрите также:
- «Путь выдающихся людей. Убеждения, принципы, привычки» Брендон Берчард
- «Мир русского знахаря — первые уроки» Ларин Владимир Николаевич
- «Женщина в белом» Уильям Уилки Коллинз
- «Memento memory. Как улучшить память, концентрацию и продуктивность мозга» Елена Сосновцева
- «Обещания» Клейпас Лиза
- «Лиловый» Арсеньева Елена Арсеньевна
- «Бес в ребро» Меркина Ирина