О книге «Манипулирование покупателем»
Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируется. Но покупатель не таков: он переключает телевизор или радиоприемник, переворачивает страницу; покупатель не успевает, не хочет и часто не может понять, что в рекламе говорится и показывается; он покупает только то, что есть в ближайшем к нему магазине..
На нашем сайте вы можете скачать книгу «Манипулирование покупателем» Дымшиц Михаил Наумович бесплатно и без регистрации в формате pdf, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.
Смотрите также:
- «Подарок для Александры» Монро Люси
- «Хатха йога. Корректный подход к позвоночнику.»
- «Брак по-сицилийски» Мортимер Кэрол
- «Ударь по больному месту» Чейз Джеймс Хедли
- «Ветряная мельница любви» Барбара Картленд
- «Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора» Александр Остервальдер и Ив Пинье
- «Беседы с Джедом №1» МакКенна Джед