Каннский кинорынок изучает весенние виртуальные кинопоказы

Каннский кинорынок изучает весенние виртуальные кинопоказы
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Каннский кинокомпания Marché du Film изучает возможность проведения виртуальных показов для покупателей и продавцов в мае или июне, подтвердило издание Variety. Это должно было произойти в преддверии кинофестиваля, который был перенесен на два месяца в начало июля.

Марше также будет проходить параллельно с фестивалем в качестве физического мероприятия с 6 по 15 июля и откроет регистрацию на него 15 марта.

Список фильмов, которые составляют первые виртуальные просмотры, будут не фильмами из официального отбора, а скорее названиями, которые продаются на рынке, сказал источник в отрасли.

«Четыре месяца между Берлином и Каннами кажутся слишком долгими для многих агентов по продажам, которым нужно будет выложить свои фильмы до лета», — сказал инсайдер индустрии, близкий к кинорынку Канн.

Источник добавил, что они не ожидают, что небольшое виртуальное мероприятие состоится за пару месяцев до самого фестиваля, и Марше отговорит участников от поездки в Канны.

«Это не будет то же самое, что гибрид Marché du Film. Во-первых, это не будут фильмы из официального отбора, во-вторых, это будут только виртуальные показы и никаких других мероприятий, и люди будут в таком восторге, если вернутся в Канны и увидят фильмы на большом экране », — сказал инсайдер.

В прошлом году Каннский кинорынок проводился онлайн в июне, а фестиваль пришлось отменить из-за пандемии. Полностью виртуальная версия рынка за пять дней привлекла более 10 002 участника.

Cannes Marché du Film считается крупнейшим в мире кинорынком и является важным компонентом фестиваля, поскольку он объединяет участников киноиндустрии, включая дистрибьюторов, режиссеров и продюсеров со всего мира.

Крайний срок первым сообщил новости виртуальных показов.

Перейти в источник

База книг