По мере того, как производство снова набирает обороты, и появляется все больше камер, вполне вероятно, что декорации не будут выглядеть так, как до пандемии. В протоколах COVID особое внимание уделяется работе с небольшими съемочными группами и экспериментам с виртуальной и удаленной съемкой.
Менеджер по местоположению Джей Джей Левин («The D Cut») также заметил изменения в способах приобретения сайтов.
Что касается шоу, над которым она работает (это драма, но ей не разрешено раскрывать название), Левайн в основном общалась через Zoom и FaceTime, поскольку она могла взять с собой только небольшую разведывательную бригаду. «Это было тяжело», — говорит она. «Вы привыкли спрашивать каждый отдел:« Что вам нужно, чтобы это место работало? »»
Как первый вице-президент Гильдии менеджеров по местоположению, Левин заметил во время одного из недавних кофе-вторников гильдии, что менеджеры по местоположению стали более заинтересованы в использовании приложений и 3D-технологий для виртуального обхода потенциальных местоположений. Эта технология широко используется на сайтах недвижимости. Но она обнаружила, что общение не всегда протекает так гладко, когда никто не находится в непосредственной близости. «Будет собрано от 20 до 30 руководителей отделов экипажа, и будут размещены боковые панели, — объясняет она, — и я услышу [after a location has already been scouted], «Мне нужен доступ на крышу» «.
Левин задается вопросом, будет ли она скоро использовать свой новый iPhone 12, который имеет возможность обнаружения света и дальности Lidar, для разведки локаций. «Я знаю, что мне, вероятно, придется когда-нибудь им воспользоваться», — признает она.
Менеджер по локациям «Американские боги» Джон Ракиш, второй вице-президент гильдии, также заметил переход к виртуальному скаутингу. Он говорит, что «намного больше цифровых фотографий», когда мы исследуем сайт. «Это не то, что раньше, когда 35 человек садились в фургон, чтобы посмотреть на локацию». Ракиш привык использовать дроны для захвата 3D-кадров, которые затем отправляет обратно директорам или команде разведчиков.
Левайн говорит, что стала свидетельницей других изменений на съемочной площадке, а не только в разведке. Например, до COVID-19 до 100 членов экипажа одновременно обедали в расширяемых трейлерах, предоставляя услуги корабля. «Теперь мы поместили шесть человек в [the trailer],» она сказала. «Одно шоу, над которым я работал, оборудовало эти трейлеры занавесками для душа в качестве разделителей, и они использовались как места для прически и макияжа».
Левин говорит, что соображения здоровья влияют даже на такие основы, как логистика автомобильной сцены. «Обычно мы ездим на машине с фотоаппаратом, и машина будет на буксирной тележке», — говорит она. «Но поместить двух человек в замкнутое пространство в мире COVID — вы больше не можете этого делать».
В одном случае — участок в Санта-Кларите, который должен был увеличиться вдвое для Флориды — пространство просто не работало в существующих условиях. Но команда нашла решение с помощью компьютерной графики: «На синем экране использовались виртуальные съемочные площадки, а последовательность, в которой мать учила свою дочь водить машину, снималась на звуковой сцене, а не на месте».
Левин отмечает, что меняют направление не только менеджеры местоположения. Писатели тоже переосмысливают большие фоновые сцены. Сцена, которая когда-то появлялась на странице как происходящая в переполненном баре, теперь представляет собой просто бармена-одиночку, заполняющего полку, пока входит покупатель. «Мы все приспосабливаемся к изменениям», — говорит она.
Смотрите также:
- «Мандалорский» актер Саймон Кассианидис продал сценарий фильма «Метеоролог» британскому Raw
- «Недооцененный» обзор: документ о женщинах в EDM-танцах вокруг токсичного сексизма, но нашел свой ритм в чествовании героинь ди-джеев
- «Черная вдова» и «Круэлла» дебютируют на Disney Plus и в кинотеатрах, поскольку Disney меняет даты для семи фильмов
- Вальхейм: где найти плоть Имира (и для чего она нужна)
- Диззи Раскал с головой окунулся в музыку
- Netflix сдает в аренду Toho Studio Space в Токио по мере расширения японского контента
- ‘Мы не сдаемся’: Софи Лорен о том, как она обрела уверенность