Фильм режиссера Джовани Борба «Пустой дом», спродюсированный Татьяной Сагер на бразильском Panda Filmes, выделяется среди загруженных в этом году врезок Sanfic Industria Work in Progress не столько из-за своего уникального предложения — есть как минимум два других фильма, которые во многом разделяют его нео-западная чувствительность — но за ее исполнение и исключительную визуализацию.
На фоне кажущихся бесконечными равнин вдоль бразильско-уругвайской границы «Борба» рисует искусную картину вторжения индустриализации, которая долгое время вдохновляла западный жанр. Как и в любом хорошем фильме про ковбоев, в «Пустом доме» изображен молчаливый мужчина с кожаной кожей из только что ушедшей эпохи в Рауле, безработный скотовод, живущий в скромном, но живописном доме посреди огромного моря засушливых земель. трава.
Опустошенный нищетой и безработицей, Рауль присоединяется к банде угонщиков скота, которые под покровом ночи забивают скот других людей. Когда жена и дети оставляют его одного в пустом доме, Рауль должен искать более честную работу, но честной работы мало для людей с его навыками. Не имея ничего, кроме плохих вариантов, Рауль должен бороться со своим собственным моральным компасом, решая, как двигаться вперед.
Борба рассказал Variety о своем дебютном фильме перед показом WIP.
Эстетически и тематически западные влияния на «Пустой дом» ясны и хорошо выполнены. Когда вы начали писать, вы собирались делать вестерн?
Несомненно, вестерн оказал сильное визуальное влияние на «Пустой дом». Вначале проект был сосредоточен только на семейной драме бедного скотовода, но политический и социальный климат Бразилии был напряженным каждый день. В то же время полевое исследование, которое я провел на границе между Бразилией и Уругваем, выявило истории конфликтов и насилия на полях, рассказанные фермерами, полицией и похитителями скота. Я понял, что тема насилия в поле может позволить фильму заигрывать с западным жанром, и оттуда я начал искать его. Я также понял, что на пейзаж, который я знал с детства, с плоскими зелеными полями, которые казались бесконечными, наложено глобальное производство сои, которое принесло с собой вторжение технологий. Я хотел это настоящее время как набросок фильма.
Что в жанре привлекает вас как режиссера? Как вы думаете, почему этот жанр до сих пор работает даже в современных пикапах с ветряными двигателями?
Я бы рискнул сказать, что напряжение и жестокость Запада могут отражать времена, в которых мы живем, особенно в контексте Латинской Америки. «Пустой дом», как я уже сказал, изначально не создавался для этого жанра, но я начал включать аспекты, поскольку чувствовал необходимость реагировать на политические события в Бразилии. Технологии, вторгшиеся в этот западный пейзаж фильма, представляют собой современный элемент напряженности и враждебности. Он создает конфликт перед лицом хрупкости бедных людей, безземельных и бесцельных.
Для кого вы снимали этот фильм? Какую публику вы имели в виду и кого бы вы хотели видеть в кинотеатрах, смотрящих ее?
Это мой первый полнометражный фильм, и это тоже артхаусный фильм. Мне нравится идея привлечь аудиторию, интересующуюся историями из моего региона, юга Бразилии, юга Латинской Америки. Было бы невероятно привлечь аудиторию, которая ищет фильмы, чтобы понять людей и их уникальные истории.
В «Пустом доме» вы наняли как профессиональных, так и непрофессиональных актеров, выбрав новичка в главной роли. Что побудило вас снять фильм таким образом?
Я так доволен сбалансированным и органичным составом профессиональных актеров и неактеров, который есть в фильме. Рауля действительно играет неактер; по жизни он скотовод. Простой человек, живущий в небольшом поселке в городе Ривера, Уругвай. Очевидно, я не мог быть уверен, что это сработает, но я был уверен, что это именно то, что я хотел. Профессиональные актеры были очень щедры ко мне и к неактерам. На съемочной площадке была прекрасная энергия.
Единственное, что у этого фильма нет общего со старыми вестернами, так это его время выполнения. Было ли намерение продлить фильм примерно на 90 минут, или это все, что вам нужно, чтобы рассказать историю, которую вы хотите рассказать?
В фильме много длинных кадров, поэтому первые версии были намного длиннее. Я мог рассчитывать на сотрудничество двух прекрасных редакторов, которые одновременно являются директорами. Именно на этапе монтажа этого фильма я смог понять истинный смысл книги Тарковского «Ваяние во времени». Учитывайте не только время монтажа самого фильма, но и время созревания монтажных работ. Когда мы сократили продолжительность фильма, я почувствовал, что он дает больше энергии для длинных дублей.
Фильмы о пустом доме с пандой
Смотрите также:
- Китайский летописец Ван Бин исследует китайско-африканские связи в документе «Я пришел из Икотуна»
- Фотографии набора Тора 4 подтверждают возвращение Локи Мэтта Дэймона
- Энди Серкис продюсирует «Последний дом на ненужной улице»
- Семинар FilMart: изменения в кинопроизводстве, вызванные пандемией, вероятно, сохранятся
- ‘Иуда и черный мессия’: как миксер Марлоу Тейлор уловила звук церковной сцены
- Награды WGA: новые многообещающие писатели говорят об изменениях в кинобизнесе
- Shochiku отмечает столетие с классикой в FilMart и HKIFF