Семинар FilMart: изменения в кинопроизводстве, вызванные пандемией, вероятно, сохранятся

Семинар FilMart: изменения в кинопроизводстве, вызванные пандемией, вероятно, сохранятся
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Пандемия привела к изменениям в производстве, которые вполне могут быть постоянными, но ее влияние на контент в будущем менее очевидно. Это один из выводов панели по производству в эпоху пандемии, организованной совместно FilMart и Гильдией продюсеров Америки.

Одно из важных изменений, о котором упоминали несколько участников дискуссии, — это переход к работе из дома, который Боб Андервуд из Гильдии писателей Американской целевой группы по трудоустройству за рубежом охарактеризовал как создание большей гибкости и позволяющее «людям работать эффективно без вмешательства».

Однако одним из недостатков удаленной работы является то, что Андервуд охарактеризовал как отсутствие личных связей — или «выпить пива?» сторона — допандемической жизни. «Мы продолжим работать удаленно (после пандемии), но существует также необходимость в личном контакте», — сказал он.

Также, добавил исполнительный продюсер General Film Corporation Фрейзер Браун, мы расскажем о технических достижениях, достигнутых во время пандемии для облегчения производства, таких как адаптация новых членов экипажа с помощью приложения. «Нам удалось свести к минимуму ненужные взаимодействия», — сказал он.
Живущий в Пекине Ян Хайнце, главный операционный директор и исполнительный продюсер компании по производству спецэффектов Pixomondo, сказал, что один урок, который он извлек из пандемии, заключался в необходимости скорейшего вовлечения всех соответствующих игроков в процесс разработки. «В Китае, особенно на раннем этапе проекта, требуется приверженность», — прокомментировал он.

На вопрос, изменились ли вкусы аудитории из-за пандемии, Андервуд отметил, что комедии были популярны во время Великой депрессии 1930-х годов. «Надеюсь, пандемия не продлится так долго», — добавил он. «Но сейчас люди действительно хотят развлечений». Согласившись с тем, что «зрители хотят поднять настроение», Браун отметил, что фильмы обычно заказываются на три или четыре года вперед, а это означает, что к тому времени, когда они выйдут на экраны, контент на тему пандемии может не понравиться аудитории, которая больше стремится двигаться дальше, чем оглядываться назад. «Я просто не вижу значительных изменений», — сказал он.

Отвечая на вопрос о перспективах этого времени в следующем году, Браун сказал, что, чувствуя оптимизм по поводу того, что худшее из пандемии уже позади, «теперь мы живем в другой реальности». Хайнце поддержал это наблюдение, заявив, что «мы не вернемся к (до пандемии) нормальному состоянию». «В некоторых странах кинобизнес уже стабилизируется и возвращается к нормальному производству», — добавил он. «Но некоторые из изменений, которые мы видели, особенно в технологиях, останутся».

Перейти в источник

База книг