Как команда визуальных эффектов «Добро пожаловать в Чечню» скрывала личности субъектов, скрывая их лица

Как команда визуальных эффектов «Добро пожаловать в Чечню» скрывала личности субъектов, скрывая их лица
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Фильм Дэвида Франса «Добро пожаловать в Чечню» вполне может войти в историю «Оскара» как первый документальный фильм, номинированный на премию «Лучшие визуальные эффекты».

Документальный фильм подробно описывает жестокость, с которой ЛГБТ-сообщество сталкивается в Чечне со стороны правительства. Франция участвует в шокирующем и ужасающем геноциде, который чеченский лидер Рамзан Кадыров совершает против людей, которые живут в опасности из-за своей сексуальной ориентации.

Гриша — один из многих смельчаков, которые официально говорят с Францией о пытках и избиениях со стороны этого режима. Но его личность защищена, поэтому Райан Лэйни выступил в роли супервайзера визуальных эффектов, используя технологию цифровой замены лица.

Франция обратилась за помощью после прочтения статьи в The New Yorker о сети конспиративных домов в Чечне и была вынуждена рассказать эту историю. Он связался с людьми в конспиративной квартире по зашифрованной сети и получил ответ: «Это невозможно». По словам Франции, если бы в фильме появлялись какие-либо лица, «правительство оказывало бы такое жестокое давление на их семьи, чтобы вынудить их раздавать места», подвергая опасности жизни.

У Франции было много дискуссий о методах маскировки, но его идея заключалась в том, чтобы сначала снять фильм, а потом поработать над проблемой маскировки лиц.

С этим он получил нужную ему подписку и снял весь фильм, предварительно заблокировав картинку, прежде чем Лэйни приступил к работе. Фрэнсис пробовала разные техники, такие как размытие, пикселизацию и даже пыталась применить фильтр ротоскопа для размытия лиц, но результат не увенчался успехом; ни один метод не был надежным.

Лэйни говорит, что первая идея пришла из статьи Университета Глазго в 2013 году, в которой фотокомпозиты были сделаны и изменены без каких-либо исходных пикселей под ними.

«Из этой сетки мы поняли, что то, что отличает нас друг от друга, очень тонкое, что мы все в нашей человеческой форме, очень похожи друг на друга. Если бы мы смогли найти, что это за мелочь, возможно, мы смогли бы изменить личность, не меняя много пикселей ».

Лэйни использовал технику, называемую вуалированием, при которой некоторые аспекты лица человека были изменены, чтобы человек под ним выглядел по-другому. Все выражения и эмоции по-прежнему проявлялись, но все остальное было скрыто за «лицом добровольца».

«Машина создает ассоциацию между двумя лицами. Он соотносит воспоминание об улыбающемся лице одного человека с воспоминанием об улыбающемся лице другого человека, и это переводится ».

Лэйни стрелял во все возможные сценарии; экстерьер и интерьер с использованием девяти камер, чтобы обеспечить достаточное освещение.

Процесс скрытия предметов занял у Лэйни 11 месяцев, и Франс говорит, что они работали над процессом визуальных эффектов до последней минуты перед премьерой фильма на Сандэнсе.

Кроме того, Франция вернула измененные видео испытуемым, чтобы одобрить сцены. «Они бы обнаружили, что на ком-то было что-то вроде ожерелья, поэтому мы вернули его в VFX, чтобы его удалили».

Каждый кадр подвергался тщательной проверке, чтобы убедиться, что не было удалено ничего, что могло бы подвергнуть объект опасности. «Мы знали, что это будет изучено на судебно-медицинском уровне», — признает Франс.

Лэйни делится закулисным взглядом на процесс сокрытия личности.

D3 HBO Max / Public Square Films / Teus Media

Ленивое загруженное изображение

D3 HBO Max / Public Square Films / Teus Media

Ленивое загруженное изображение

D3 HBO Max / Public Square Films / Teus Media

Ленивое загруженное изображение

D3 HBO Max / Public Square Films / Teus Media

Ленивое загруженное изображение

D3 HBO Max / Public Square Films / Teus Media

Ленивое загруженное изображение

D3 HBO Max / Public Square Films / Teus Media

Ленивое загруженное изображение

D3 HBO Max / Public Square Films / Teus Media

Ленивое загруженное изображение

D3 HBO Max / Public Square Films / Teus Media

Ленивое загруженное изображение

D3 HBO Max / Public Square Films / Teus Media

Ленивое загруженное изображение

D3 HBO Max / Public Square Films / Teus Media

Визуальные эффекты за кулисами — Добро пожаловать в Чечню от Teus Media на Vimeo.

Перейти в источник

База книг