Среди короткометражных фильмов, претендующих на звание «Оскар» в этом году, — пронзительный рассказ израильского режиссера Томера Шушана «Белый глаз» о движении мысли и реакции жителя Тель-Авива, который находит свой украденный велосипед на улице. За 20 минут и за один непрерывный дубль он развивается, как вальс, через хореографию его 10 основных актеров, разнообразного ансамбля говорящих на иврите из разных этнических групп, каждый из которых имеет свои собственные внутренние предубеждения и чувство привилегии и места. в более высокой классовой структуре современного израильского общества.
Этот короткометражный фильм уже получил множество наград на кинофестивалях, а сам Шушан задействован в дополнительных проектах, таких как израильский телесериал «Торс» и его первый полнометражный фильм, над которым он сейчас работает. Variety поговорил с Шушан вскоре после того, как «Белый глаз» попал в шорт-лист премии «Оскар».
Что послужило вдохновением для создания «Белого глаза»?
История фильма произошла со мной. Около двух лет назад я собирался встретиться со своим наставником, чтобы завершить работу над сценарием короткометражного фильма, над которым я работал. Это был последний день отправки его в один из израильских кинематографических фондов. По дороге посреди улицы увидел свой украденный велосипед, и из меня вышел какой-то агрессивный инстинкт. Я не мог уехать без велосипеда, потом произошла вся история, как в фильме, но с лучшим концом. Я был потрясен этим опытом, и мой наставник сказал мне записать его в виде сценария. Так я и сделал.
Различные персонажи появляются из-за углов улиц и внутри помещений мясокомбината. Сколько репетиций потребовалось, чтобы свести диалог и движения к одному непрерывному кадру?
Эта история о человеке, который переживает напряженный и напряженный момент. Вместо того, чтобы действовать с рациональной точки зрения, он поддается эгоистической ярости. Все происходит с ним за короткое время без минуты на остановку, пересмотр, вдох. Я хотел добиться того же эффекта для зрителей — чтобы действительно почувствовать ситуацию главного героя — но между каждым дублем в фильме у зрителя есть крошечный перерыв, чтобы перевести дух. Я хотел, чтобы камера соединяла зрителя и главного героя в бесконечном, похожем на движение напряжении, которое не дает вам расслабиться.
Мы знали, что у всех на съемочной площадке — не только актеров, но и каждого члена съемочной группы — будет определенная хореография в том, как они двигаются, когда камера начинает запись. Нам потребовалось около четырех месяцев, чтобы понять ритм и движения каждого человека на съемочной площадке, потому что мы снимали это на 360. И мы сняли фильм за одну ночь и сделали восемь полных дублей.
В каком районе Тель-Авива это снималось?
Он был снят на юге Тель-Авива. Это промышленная зона, которая ночью превращается в зону проституции. Это темное место представляет общую атмосферу фильма и социальные проблемы, которые фильм хочет осветить.
Большая часть действий происходит на бойне, где работают несколько африканских иммигрантов. Какое значение имело место?
Я выбрал бойню не из-за ее смертоносной среды, а также потому, что здание идеально подходило для одной конкретной сцены, которую я хотел создать: критический момент, когда несколько иммигрантов прячутся в холодильнике для мяса, который служит метафорой того, как эти люди лечиться в нашем обществе. Этот момент был образом в моей голове, и я построил и скорректировал все вокруг него.
Что, как вы надеетесь, понравится зрителям после просмотра «Белого глаза»?
В повседневной жизни мы постоянно встречаем иммигрантов из разных социальных слоев, но люди не всегда действуют в соответствии с их ценностями. Часто такое поведение остается незамеченным, и жизнь продолжается. «Белый глаз» показывает зрителям эти социальные различия и напоминает всем об их привилегиях.
Столько великих историй из фильмов и сериалов исходит из Израиля; Как вы думаете, почему израильтяне столь же изобретательны в визуальных средствах массовой информации?
Израиль — очень уникальное и интересное место с исторической и политической точек зрения, богатое множеством культур. У нас здесь более 15 фильмов, а это огромное количество по сравнению с размером Израиля. Признание, которое получили израильские фильмы в последние годы, побуждает все больше людей снимать фильмы и рассказывать свои истории. Израиль также молодая страна, состоящая из людей, которые приехали со всего мира и принесли с собой культуру тех мест, которые они покинули. После многих лет адаптации к новому обществу третье поколение израильтян стало более связанным и более кристаллизованным. Поэтому творения кажутся более органичными и привносят иную точку зрения в нашу новую израильскую культуру.
Смотрите трейлер «Белого глаза» ниже.
Трейлер «Белый глаз» от EROÏN на Vimeo.
Смотрите также:
- Сэр Шон Коннери снимался в штанах в сценах с талией
- Обзор Limbo: стильный, но мерзкий триллер о гонконгских полицейских, который не знает, когда бросить
- Фильм ужасов «The Breach» завершается саундтреком к продюсированию Slash, режиссер Родриго Гудиньо
- LevelK закрывает ключевые предварительные продажи датского анимационного сиквела Checkered Ninja 2 (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Внутри кинотеатров с защитой от COVID: туманы для дезинфекции, оргстекло и новые правила попкорна
- «Мандалорский» актер Саймон Кассианидис продал сценарий фильма «Метеоролог» британскому Raw
- Человек-паук 3 в искусстве изображает Питера Паркера, наблюдающего, как Проклятие Ванды поглощает мир