Исследования могут быть краеугольным камнем любого исторически точного проекта, но только тогда, когда ремесленники знают правила, они могут их нарушить. Художники по костюмам, создавшие некоторые из фильмов этого года, позволили своим исследованиям найти баланс между контекстом и повествованием.
Оскароносный художник по костюмам Александра Бирн погрузилась в обстановку 1800-х годов «Эммы» компании Focus Features с Аней Тейлор-Джой в главной роли. Это было время, когда журналы женской моды только входили в тираж; Модные таблички, включенные в каждый выпуск, были выгравированы, а затем раскрашены вручную. Как и в случае с партиями красителей для ткани, каждая партия немного варьировалась в зависимости от того, какой художник завершил работу.
Как и эти художники, деревенские женщины затем переосмысливали дизайн, исходя из своих собственных навыков шитья, финансов и вкусов. «Двадцать женщин могли бы смотреть на одно и то же изображение на модной пластине, и вы получили бы 20 интерпретаций», — говорит Бирн.
Но недостаточно исследовать журналы того периода, настоящий ключ кроется в анализе. «Это как если бы кто-то изучает [this period based on] редакции Vogue. Мы знаем, что живем не так, — говорит Бирн. «Поэтому вам нужно интерпретировать свое исследование, а также довольно много писем и письменных журналов, чтобы помочь вам понять реальность их жизни».
Платок и воротник из накрахмаленного льна были олицетворением статуса мужчин того времени. Бирн передает описание, которое она прочитала, о джентльмене, одевающемся со своим камердинером. «Галстук и воротник [were] так накрахмален, что он [had] направить подбородок к потолку, — вспоминает она, — а затем, когда галстук [was] связанный, он опускает подбородок и слышит треск крахмала ». Подобные истории давали Бирну ощущение того периода, который невозможно передать одними статическими изображениями.
В то время, когда купание и стирка одежды были нечастыми, четко и чисто накрахмаленный галстук и воротник демонстрировали богатство и статус, чего сегодня не может хорошая стирка.
Четырехкратный номинированный на премию «Эмми» дизайнер костюмов Паоло Ниедду размышляет о подобных концепциях в отношении своей работы над фильмом Хулу «Соединенные Штаты против Билли Холидей» с Андрой Дэй в главной роли.
Nieddu предполагает, что люди подходили к моде по-другому, потому что «не было этого H&M, мира быстрой моды» в 1940-х и 1950-х годах, в котором снимался фильм.
Костюмы проекта включают в себя новый дизайн с историческими предметами, и зрители смогут увидеть подлинное платье из ламе Билли. [Day] изнашивается во время бега под дождем. «Каждый раз, когда она его надевала, нам приходилось укреплять нить, потому что она была такой винтажной», — говорит Ниедду. «Вы бы забыли [but] Боже мой, эта нить давит 80 лет. Это одежда для пожилых людей. Вы должны относиться к ним очень, очень нежно ».
Работа с подлинными предметами старины также означает, что дизайнеры не могут прибегнуть к запасным частям, которые они обычно делают в случае крайней необходимости. Ни на одном из украшений двойников тоже не было. Все это было «надеждой и молитвой», — отмечает Недду.
Команде повезло со всем, кроме одного поражения. «Есть одна сцена в отеле, где один из [vintage] серьги отлетели [of Day] и по сей день его больше нельзя было найти », — говорит Ниедду.
«Вы должны сохранять спокойствие», — размышляет он. Ситуации неизменно возникают на съемочной площадке, хотя способность команды адаптироваться означает, что проигрыш — хотя и является «разрушительным» для Ниедду — скорее всего, зрители не заметят. «Это было в середине кадра, когда они снимали, поэтому нам пришлось подделать его», — добавляет он.
Художница по костюмам, получившая премию «Эмми» Триш Саммервилл из фильма Netflix «Mank» работала в несколько более ранний период, чем Nieddu, — в 1930-40-е годы. По словам ее коллег, Саммервилл отмечает, что то, как люди покупали одежду, повлияло на саму моду.
«Я думаю, что до 60-х мода была немного более сдержанной», — говорит Саммервилл о том, что люди носили и как они делали покупки. В каталогах JC Penney и Sears продавалось все, от колец с бриллиантами до обоев и шуб и детской одежды. «Это действительно лаконичный [examination] о повседневной жизни в Америке, о том, как жили люди, и это дало вам все варианты экономического диапазона в этой книге », — добавляет она.
Для Бирна, Нидду и Саммервилля, хотя общие детали соответствующих периодов максимально точны — например, ткань, посадка, смеси и вес — это не означает, что все на экране точно так, как было тогда.
Ни один из этих трех фильмов не претендует на роль документального фильма о реальной жизни, и все художники по костюмам согласны с тем, что их работа, прежде всего, заключалась в передаче визуальной истории.
Одно место, где это произошло в Саммервилле, было во время сцены званого ужина в цирке в замке Херста Уильяма Рэндольфа Херста. Персонажи были основаны на реальных людях, которые были известны «из-за своего богатства, своей дурной славы, своей знаменитости, будучи кинозвездами», — говорит Саммервилл. Хотя она пыталась воссоздать образы в максимально возможной степени, она не уклонялась от улучшения их с точки зрения «посадки и формы костюмов. [which were] немного приподнялся «.
В то время как реальный Херст был воплощением богатства, его куртка из ламе «действительно плохо вписывалась в исходные документы, которые мы видели», — говорит Саммервилл. Поскольку он рассказывает важную историю во время сцены, «я хотел, чтобы она была более серьезной, и я хотел, чтобы он выглядел хорошо».
Саммервилл подумал, что плохая посадка оригинальной куртки придаст немного комический оттенок серьезному моменту. В конце концов, когда люди одеваются на день, они не подозревают о том, что впереди ничего значительного — а прелесть пленки в том, что нет необходимости полагаться на ретроспективу.
Nieddu разделяет то же мнение о своем проекте. «Мы создаем нашу собственную Билли Холидей», — говорит он. «Мы всегда пытались взять все то, что нам нравилось во внешности Билли, и просто включить их в ощущение того, как мы одевали Андру».
Для Бирна тоже была смесь исторического с новой интерпретацией, не только в стиле, но и в построении самих костюмов. Бирн любит кожаные бриджи из оленьей кожи из музеев, но они не всегда практичны для пленки, поскольку растяжение кожи не выглядит таким уж скроенным после определенных занятий, например, верховой езды.
«Я использовал трюк, которому научился в фильмах о супергероях», — говорит Бирн, создавший «Доктора Стрэнджа» (2016 г.), «Мстители: Эра Альтрона» (2015 г.) и «Стражи Галактики» (2014 г.) компании Marvel. среди многих других. Приклеивая кожу эластичным сплавом к лайкре, которая улучшает память ткани, костюмы лучше держат форму. Затем, говорит Бирн, «когда вы снимаете сцену верховой езды, и актер спешивается, у вас есть идеально подогнанные бриджи, а не грустное, мокрое сиденье».
Ни для кого не секрет, что надевание правильной одежды на мероприятие меняет реальную жизнь, и то же самое можно сказать и о костюмах для кино. «Самый большой комплимент, — говорит Саммервилл, увидев одетых актеров, — это то, что это помогает им стать такими, какими они хотят быть в роли этого персонажа».
И, независимо от элементов, которые уходят корнями в исследования или могут быть подвергнуты некоторой творческой интерпретации, все дело в том, чтобы рассказать историю таким образом, который ранее не исследовался.
Смотрите также:
- Режиссер Унабомбера о «Безумии» Теда Качиньского, восстанавливающего свою хижину
- Пэрис Хилтон снялась в весенней кампании Lanvin
- Эдди Мерфи не вернется к полицейскому из Беверли-Хиллз, если сценарий не подходит
- Мальчик Джордж многому научился в тюрьме
- Дэниел Рэдклифф снимется в Затерянном городе D.
- Зак Снайдер опасался, что уход из Лиги справедливости нанесет вред его карьере
- Обзор ‘Subjects of Desire’: умное и всестороннее исследование стандартов красоты темнокожих