Режиссер Унабомбера о «Безумии» Теда Качиньского, восстанавливающего свою хижину

Режиссер Унабомбера о «Безумии» Теда Качиньского, восстанавливающего свою хижину
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


История Теда Качиньского, более известного многим как Унабомбер, несколько раз показывалась на экране с момента его ареста в 1996 году после самой дорогостоящей охоты ФБР в истории бюро.

Однако годы изоляции бывшего математического вундеркинда, ставшего террористом, проживавшего в маленькой хижине в дикой местности Монтаны, никогда не проходили с той приверженностью к деталям и точностью, которая была продемонстрирована в «Тед К», новой особенности от Тони Стоуна («Питер и Ферма »), в котором Шарлто Копли (« Район 9 ») играет Качиньского.

Variety встретился со Стоуном перед дебютом фильма в разделе «Панорама» Берлинале в этом году, чтобы поговорить о том, как выбросить в окно обычные биографические образы и о его надеждах на потенциальный театральный релиз.

Что побудило вас снять фильм об Унабомбере, о Теде Качиньском?

Мы чувствовали, что реальность Теда пуста. Так много о розысках, так много о ФБР, что интересно, но все это было таким тупиком. Мы чувствовали, что делаем настоящую, полноценную хронику Качиньского. Мы хотели ответить на вопрос, как этот человек, который был схвачен ФБР, покрытый грязью, мог существовать под радаром в течение 20 лет и добиваться публикации своей работы в Washington Post?

Я слышал, что вы перестроили хижину Качиньского до точных размеров на том самом месте, где она когда-то стояла. Как вам это удалось и как это послужило истории?

Мы построили хижину на востоке на этапе подготовки к съемкам, затем погрузили части в грузовик, приобрели землю и использовали фотографии, чтобы попытаться выяснить, где именно находится его хижина. Некоторые из построек все еще были там, все еще окруженные забором ФБР, но хижину убрали. Мы начали копать и нашли бетонный фундамент с отметкой 1971 год. Это был год, когда Тед и его брат Дэвид строили хижину все лето, так что это был важный момент. Мы смогли построить хижину прямо на этом бетонном блоке, как и они. Мы также получили ту же печь, что и у Теда, но мне не хватало этого единственного элемента, а затем, когда мы оценивали землю, мы нашли именно этот кусок на месте. Мы использовали множество артефактов из его мира, которые попали в производство; в этом был действительно захватывающий археологический элемент. Это история одного человека, нам требовались все силы и силы, чтобы воплотить ее в жизнь.

Что в фильме говорится о действиях Качиньского, его произведениях и его взглядах на технологии?

Интересные части произведений Теда, если они не являются кровожадными разглагольствованиями, касаются того, что технологии идут только в одном направлении: мы никогда не сможем полностью изменить это. Следующие 10 лет будут огромным экологическим вызовом, и Тед писал о тенденциях технологий к возникновению новых раздоров, конфликтов и поляризации. Мы также хотели провести исследование его действий. Это не очерняющий рассказ, но также нет ничего, что оправдывает какие-либо его действия. Он просто излагает историю и позволяет людям писать в соавторстве все, что между ними. Я надеюсь, что людям понравится эта дикая история, потому что с каждым годом она становится все более актуальной.

Вы надеетесь на театральный релиз в какой-то момент?

Я вообще-то никогда не видел его на большом экране, мы просто сидели в карантине и смотрели его на компьютере. Обычно вы вкладываете всю эту работу, и тогда наступает катарсис — видеть это на большом экране. Думаю, это кажется почти правильным, если этот фильм о технологиях и безумии Качиньского будет показан таким необычным образом. Но мне бы хотелось, чтобы был театральный релиз, который поместил бы вас в это место, в эту страну, в эту экзистенциальную историю о человеке против машин.

«Тед К»

Перейти в источник

База книг