Голливудские публицисты советуют клиентам не работать с HFPA, пока группа не внесет изменения в разнообразие (ЭКСКЛЮЗИВНО)

Голливудские публицисты советуют клиентам не работать с HFPA, пока группа не внесет изменения в разнообразие (ЭКСКЛЮЗИВНО)
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Менее чем через неделю после того, как Голливудская ассоциация иностранной прессы разослала письмо голливудским публицистам, в котором утверждалось, что она привержена диверсификации и устранению давней критики в адрес организации, Variety узнала, что группа ведущих рекламных компаний планирует официально предупредить HFPA о том, увидеть ощутимые изменения.

Письмо, которое все еще находится в стадии разработки, проинформирует организацию, стоящую за премией Golden Globe Awards, что публицисты будут посоветовать своим клиентам не принимать участие в пресс-конференциях или интервью HFPA, пока группа не докажет, что у нее есть план по преобразованию практик, которые недавно были нарушены. тщательной проверке, включая тот факт, что в ассоциации прессы не было чернокожих членов по крайней мере с 2002 года.

Письмо, которое должно быть подписано представителями множества рекламных и коммуникационных фирм, претерпело несколько изменений в течение последних нескольких дней посредством конференц-связи и сессий Zoom. Его раздали примерно 100 рекламным компаниям.

HFPA отказалось комментировать этот вопрос, сославшись на прошлые заявления группы о своем стремлении к изменениям. Организация недавно наняла консультантов по вопросам разнообразия и, как сообщается, находится в процессе организации встреч с группами защиты интересов и другими, чтобы продемонстрировать свою готовность прислушиваться к голосам извне.

Окончательные подписи все еще собираются, но некоторые из уже работающих PR-компаний включают ID, Viewpoint, The Lede Company, True Public Relations, Shelter PR, Relevant, Kovert Creative, Narrative, ImPRint, Slate PR, Independent Public Relations. , Вольф Кастелер по связям с общественностью, RMG, The Chambers Group, Агентство Коллинза Джексона, Ascend PR Group, Red Sea Entertainment и SYE Publicity.

«Они должны измениться», — сказал один публицист. «Будут ли они? Мы не уверены. Но мы надеемся, что это подтолкнет их еще больше. Если наши клиенты не будут с ними работать, то HFPA не будет. Если нет HFPA, то не будет и Золотого глобуса ».

Источник, близкий к NBC и Dick Clark Productions, говорит, что сеть и продюсеры поддерживают попытки публицистов подтолкнуть HFPA к серьезным изменениям. NBC и Дик Кларк имеют давние контракты с HFPA на производство и трансляцию Золотых глобусов.

Критики HFPA давно критиковали организацию как имеющую слишком большую власть по сравнению с ее размером — в ней менее 90 членов. HFPA попала под микроскоп в прошлом месяце в отчете Los Angeles Times о расследовании, в котором ставится под сомнение практика вознаграждения некоммерческих групп для членов, участвующих в оценке наград и других функциях ассоциации. HFPA в течение многих лет подвергается критике за участие в щедрых мероприятиях и получение других льгот от студий и сетей в охоте за трофеями «Золотой глобус».

После сообщения Times, HFPA пообещала решить проблему разнообразия в своих рядах и вопросы о том, кто имеет право на членство. 9 марта Times Up выпустила серию рекомендаций HFPA, включая отставку всех нынешних членов HFPA. Через несколько часов HFPA объявило, что наняло экспертов по вопросам разнообразия, доктора Шона Харпера, а Алекс Рене, Мори Уорд и Джеймс Даун из Ropes & Gray помогли изменить организацию.

Мэтт Доннелли и Синтия Литтлтон внесли свой вклад в этот отчет.

Перейти в источник

База книг