Европейское продвижение фильмов привлекает ведущих европейских агентов по продажам, а также услуги Buzzy Berlin в FilMart

Европейское продвижение фильмов привлекает ведущих европейских агентов по продажам, а также услуги Buzzy Berlin в FilMart
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:

European Film Promotion, сеть из 37 организаций по продвижению фильмов со всего континента, объединяет 29 европейских торговых компаний из девяти стран Европы! Umbrella в виртуальном издании Гонконгского международного аэропорта. Рынок кино и телевидения (FilMart).

Второй год подряд ежегодное мероприятие переносится в онлайн из-за пандемии коронавируса. В этом году, который проходит с 15 по 18 марта, будет представлено множество горячих фильмов, недавно завершившихся Берлинским кинофестивалем, которые представляют ведущие европейские агенты по продажам, такие как немецкий Beta Cinema, испанский Latido Films и датский LevelK.

Среди предлагаемых фильмов — «Я твой мужчина» режиссера Марии Шрейдер, удостоенного премии «Эмми» («Неортодоксальный»), и «Соседство», режиссерский дебют немецкой звезды Даниэля Брюля, премьера которых состоялась на конкурсе в Берлине. , и продаются через Beta. Среди других громких заголовков — документальный фильм Марии Спет «Мистер. Бахманн и его класс », которая принесла режиссеру приз жюри« Серебряный медведь »после премьеры на конкурсе в Берлине, и продается в бутике Films.

Спустя год после начала пандемии Джо Мюлбергер из EFP говорит, что есть признаки того, что мировая отрасль готова к восстановлению в 2021 году. «Здесь так много энергии», — говорит он, указывая на участие EFP в ряде недавних мероприятий, которые привлекла множество международных покупателей и продавцов.

После завершения работы европейского кинорынка 5 марта EFP и UniFrance объединились для проведения Mercado del Cine Francés y Europeo, онлайн-рынка, ориентированного на латиноамериканских покупателей, который проходил 8-10 марта в рамках кинофестиваля в Майами. На следующий день многие из тех же участников приняли участие в предпродажном мероприятии, которое EFP провела накануне FilMart.

По словам Мюльбергера, подобные разминки становятся все более популярными в прошлом году, поскольку виртуальные встречи вытеснили физические рынки, и все больше и больше отраслевых деловых контактов ведется в Интернете.

Используя цифровые инструменты, которые стали неотъемлемой частью пандемической жизни, EFP смогла представить международным покупателям тщательно отобранные подборки европейских фильмов с акцентом на новые фильмы, только что представленные на фестивалях. «Вы представляете европейские названия на серебряной тарелке покупателям, и они это ценят», — говорит Мюльбергер. «Это действительно помогает [them] чтобы подготовиться к выходу на рынок и сориентироваться в предстоящем событии ».

Следуя по пятам того, что многие в отрасли считают многообещающим европейским кинорынком, гонконгский FilMart предлагает «идеальное время для последующих встреч с покупателями, которых мы видели во время EFM», по словам Памелы Леу из брюссельской торговой компании Be For Фильмы, которые, среди прочего, будут демонстрировать «Азор» (на фото), триллер Андреаса Фонтаны, действие которого происходит в мире международного банкинга, который недавно был показан на боковой панели Encounters в Берлине.

Среди азиатских покупателей «мы можем почувствовать, что они снова жаждут фильмов», — говорит Арно Шевалье из Reel Suspect’a, чья реклама на FilMart включает фильм Хенрики Кулл «Bliss», премьера которого состоялась в рамках цикла «Панорама» на Берлинале.

Несмотря на неопределенность прошлого года, говорит Шевалье, дистрибьюторы жаждут контента, особенно когда мир ожидает вторую половину 2021 года, когда многие надеются увидеть возвращение к чему-то вроде нормального. «У нас появился новый аппетит к кино. Кажется, что … бизнес снова начинается ».

FilMart предлагает парижскому торговому представителю возможность переоборудовать свое предложение для азиатского рынка. После презентации фильма Марка Фушара «Из этого мира» на выставке UniFrance Rendez-Vous With French Cinema в январе и европейским покупателям на EFM, Reel Suspects запустит новую маркетинговую кампанию триллера, специально созданного для азиатского рынка, покупатели которого «Жаждут такого рода [genre] кино », — говорит Шевалье.

Жюльен Разафиндранали из Films Boutique, который вместе с «Mr. Бахманн »продает берлинскую конкурсную работу Бенса Флигауфа« Лес — я вижу тебя везде », в которой, тем не менее, говорится, что терпение важнее, чем когда-либо, поскольку мир пытается выйти из пандемии.

«Продажи идут. Может быть, это займет немного больше времени, чем на физических, живых рынках, где… все находятся в одном месте в одно и то же время », — говорит он. «Когда что-то происходит в Интернете, начало и конец рынка немного размыты, и это длится немного дольше».

Виртуальная Европа! Umbrella поддерживается программой Европейского Союза «Креативная Европа-Медиа» при поддержке члена EFP German Films, который впервые участвует как сторонник, так и участник. Дополнительную поддержку оказали Испанский Instituto de la Cinematografía y de las Artes Audiovisuales и итальянский Istituto Luce Cinecittà.

Спустя десятилетие после первой Европы! Umbrella была организована в FilMart в 2011 году, и на ней присутствовало всего несколько торговых компаний. Mühlberger рассматривает ее растущую популярность как явный признак того, что работа EFP по повышению узнаваемости европейского кино увенчалась успехом.

«Мы в состоянии сделать то, что другие люди или компании в отдельности не стали бы делать. [able to do]из-за силы нашей сети », — говорит он. «Я совершенно убежден, что мы делаем хорошую работу по распространению информации о европейских фильмах и связанных с ними компаниях в международном масштабе».

Перейти в источник

База книг