Художник по костюмам «Манк» Триш Саммервилл о сотрудничестве с Дэвидом Финчером

Художник по костюмам "Манк" Триш Саммервилл о сотрудничестве с Дэвидом Финчером
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Художник по костюмам Триш Саммервилл, которая ранее работала с Дэвидом Финчером над фильмами «Девушка с татуировкой дракона» и «Ушедшая девушка», говорит, что она была очень взволнована, когда узнала, что режиссер хочет сделать полноценный проект в черно-белом цвете. Единственный раз, когда она занималась созданием костюмов, был эпизод из воспоминаний, а не полнометражный фильм. И с кем лучше это делать, чем с Финчером?

В «Манке» Финчер возвращает зрителей в золотой век Голливуда, поскольку сценарист Герман Дж. Манкевич (Гэри Олдман) намеревается написать «Гражданина Кейна».

Саммервилл говорит, что ее подход заключался в том, чтобы «узнать, что его [Fincher’s] восприятие черно-белого было. У нас была информация, с которой можно было двигаться дальше, но на самом деле он интересовался тем, как именно это будет выглядеть и как именно он будет освещать это ».

Вдобавок у Саммервилля было преимущество — она ​​воссоздала образы, основанные на реальных людях, и имела доступ к большому количеству фотографий и исходных материалов. Это особенно относилось к Мэрион Дэвис, которую сыграла Аманда Сейфрид.

Один взгляд был вдохновлен фотографией Дэвиса, которую видел Саммервилл, позирующей перед автомобилем. На фото Дэвис стоит рядом с подножкой автомобиля в пальто с воротником из серебристой норки. Саммервилл нашел идеальный момент, чтобы воссоздать пальто для сцены, где Дэвис покидает MGM Studios.

Пальто было выполнено в приглушенном пудрово-синем цвете с использованием бледно-пыльного шерстяного крепа из барвинка. Мех, использованный в фильме, искусственный, чтобы имитировать шалунья, и Саммервилл нарисовал его, чтобы придать ему больше глубины.

«Он любезно набрал 15 фунтов для« Манка », — говорит она о Гэри Олдмане, сыгравшем главного героя. Поскольку действие фильма происходило в течение определенного периода времени, она использовала его талию и то, как высоко он носил штаны, чтобы показать течение времени. «Мы идем с ним с 30-х по 1942 год, поэтому, когда он становился старше, брюки становились все ниже и ниже под его животом». Добавление подтяжек помогло сформировать живот Мэнка.

Саммервилл отмечает, что Мэнк не был самым стильным из мужчин. Она говорит: «Он бы сохранил свой лучший костюм для похорон или свадьбы, поэтому у нас есть его самый красивый костюм, который больше всего скроен на похоронах».

По словам Саммервилля, за долгие годы она узнала, насколько Финчер соответствует проекту и сценарию. «Многие из его вещей неподвластны времени. То, что я узнал от него, — это как действительно показать жизнь персонажей и сделать вещи очень аутентичными и интересными, оставаясь при этом очень верными персонажу ».

Смотрите полное интервью с Саммервиллем ниже.

Перейти в источник

База книг