Режиссер Эрик О шесть лет работал аниматором в Pixar, работая над такими названиями, как «В поисках Дори» и «Наизнанку», прежде чем присоединиться к Tonko House.
Его девятиминутный анимационный претендент на шорт-лист «Опера» вдохновлен великими художниками эпохи Возрождения, такими как Микеланджело и Боттичелли. О был также вдохновлен обществом и человечеством; Трамп был президентом, а в Корее президенту Пак Кын Хе только что был объявлен импичмент.
Анимация, которую можно воспроизводить в непрерывном цикле, рассматривает общество, существующее в пирамидальной структуре, и то, как каждое взаимодействие и действие людей влияет на общество, в котором они живут.
О смотрит на расизм, терроризм и религию, а также на войну и образование в этой пирамиде, следуя схеме дня и ночи.
Идея петли заключалась в том, чтобы отразить порочный круг истории.
Более четырех лет О и его команда из 34 аниматоров работали над созданием последовательности, состоящей из 24 различных частей.
О объясняет: «Анимация« Оперы »была похожа на изготовление часов. Каждый элемент тонко связан. Действия и последствия все время взаимодействуют друг с другом ».
Независимо от того, какой персонаж вас привлекает, опыт будет заключаться в том, что вы в конечном итоге посетите каждый раздел.
Эрик О
В одном отделении есть тюрьма с гильотиной, отражающая разнообразие. О говорит: «Если вы присмотритесь, заключенные сидят в тюрьме или приговариваются к смертной казни только потому, что у них разноцветные головы. Это означает разнообразие: этническое, идеологическое, религиозное или что-то еще. Но только потому, что они разные, они грешники. Это было в значительной степени вдохновлено всей дискриминацией, которая существует в нашем обществе и культуре ».
Селин Ю была арт-директором, которая работала с О, чтобы рассказать историю. После того, как он завершил концептуальные рисунки, они были переданы Вам и аниматорам, чтобы дать каждому персонажу движение и представление.
Вы говорите: «После нескольких раундов тестирования мы решили нарисовать декорации в твердом трехмерном стиле с тщательно подобранными деталями, чтобы дать зрителям самое захватывающее впечатление».
Кроме того, команда исследовала визуальные эффекты анимации вместе с О, рассматривая детализированный интерьер. Вы говорите, они смотрели на цветовую ассоциацию. «Теплое коричневое освещение ассоциируется с горнодобывающей промышленностью, а холодное синее освещение изображает фабрики по производству морепродуктов».
Смотрите также:
- Обзор Limbo: стильный, но мерзкий триллер о гонконгских полицейских, который не знает, когда бросить
- Скепта намекает на уход из музыки
- Перед тем, как Лайза Минелли получила «Оскар», она серьезно отнеслась к фильмам «Стерильная кукушка» и «Джуни Мун»
- Процесс макияжа, стоящий за преобразованием Кэри Маллиган для «многообещающей молодой женщины»
- Каждый персонаж дзюдзюцу кайсен, который может использовать черную вспышку
- Начальные игры Pokémon Legends показывают, где могут пройти следующие игры
- Почему Стражам Галактики 3 нужно завершить арку Небулы