«Turntables» — это не песня, написанная для прославления винила, как вы могли догадаться по ее размещению в документальном фильме «All In: The Fight for Democracy». Он использует исследование этого фильма об историческом и недавнем подавлении прав чернокожих избирателей в Грузии в качестве стартовой площадки для изучения того, «что происходит» в стране, которая все еще не отказалась от расового неравенства. Джанель Моне была соавтором и исполнила его прошлой осенью, в то время, когда, как она говорит в лирике, казалось, что «весь мир собирается дать свидетельские показания», когда расовый котел Америки превратился в такую же большую историю, как глобальная пандемия.
До работы над песней Монаэ была в фанке, вместо того, чтобы работать над фанком, имея писательский блок в результате обработки большого количества плохих новостей из карантина. Но после того, как Стейси Абрамс — один из продюсеров документального фильма, а также один из его героев — лично попросила ее написать музыкальную тему, «я никак не мог сказать« нет », — говорит Монаэ. (Даже если она ясно дала понять, что отказалась бы, если бы они отправили ее обратно для переписывания, настолько твердо она стояла за конечный результат.)
Хотя Монаэ вряд ли думала о награждении, когда она поспешно придумала «Поворотные столы», она участвует в разговоре, поскольку была номинирована на «Золотой глобус» и в настоящее время входит в шорт-лист «Оскара» за лучшую оригинальную песню. Она говорила с Variety о том, насколько личным является этот политический отзыв.
VARIETY: Когда вы писали песню в прошлом году, вы явно реагировали на сам фильм и историю, которую он рассказывает, но в стране происходило много других вещей, которые заставляли задуматься об этом, что вас расстраивало и приводило в ярость. Были и основания для надежды. Было ли что-то из этого основным в вашей голове или в вашем настроении, когда вы это писали?
МОНАЭ: Все, что ты сказал. В мире царила ярость и неуверенность. И я думаю, что после того, как я посмотрел фильм, я начал думать о цитате Стейси Абрамс: «Я не оптимист или пессимист. Я настроен ». Поэтому я начал думать о том, что надежда без действия бесполезна, а ярость без действия бесполезна. Просто оставаться в своих эмоциях не будет решением. Мы должны действовать и делать все, что в наших силах, чтобы способствовать распространению истины. И для меня это должно было усилить этот фильм, который сосредоточен на подавлении избирателей, что является чем-то маргинализованным, таким как члены моей семьи, и даже иногда я был жертвой.
Вы сказали, что до написания песни у вас не было творческого настроения или желания работать в студии. Что подтолкнуло вас к мотивации?
Дело было не в том, что я не хотел быть в студии. Я действительно хотел быть в студии, но думаю, как и многие из нас, о моем психическом здоровье нужно было позаботиться. Запись и написание музыки — это часть моей нормальной жизни, и от пандемии до выборов и подавления избирателей все происходящее в мире казалось мне нормальным. Так что мне просто нужно было действительно понять, в какой мир мы собираемся войти, и мне нужно было восстановить свое психическое здоровье.
После просмотра фильма я почувствовал решимость. Я знал, где взять эту ярость, эту энергию, этот страх, эту надежду, эту тревогу — я знал, куда я могу вложить все эти эмоции, и это было написанием песни «Turntables». Я получил приказ от Стейси. И, наверное, я начал наконец понимать это, используя аналогию, если мы все в лодке, то пора повернуть лодку. И если Стейси просит меня о помощи, я должен появиться. Потому что это наша возможность сделать поворот к лучшему и действительно передать власть в руки людей.
Так что это был действительно документальный фильм, когда я увидел черновик. Я имею в виду, что в этом фильме есть истории, которые представляют историю моего отца. Мой отец попадал в тюрьму и выходил из нее, потому что боролся с наркозависимостью. И вместо того, чтобы отправить его в реабилитационный центр, они заперли его и лишили его права голоса. Меня обманули; мое право голосовать за человека, за которого я хотел голосовать, было у меня из рук. Так что на меня лично повлияло так много историй. А потом просто увидеть, как Стейси Абрамс, которая была прощальным отцом своей школы, отвернулась, когда она была моложе. Ее родителей и всю семью пригласили в особняк губернатора, и когда они вышли из автобуса, потому что у них не было денег на машину, охранник отказал им, потому что они просто знали, что эту семью Блэков явно нельзя было пригласить. И это был один из самых умных детей в Грузии. Так что я думаю, что желание привлечь внимание к подавлению избирателей на глобальном уровне заставило меня действительно вернуться в студию и бороться за людей, которых я люблю и о которых так сильно забочусь.
Когда вы закончили песню, вы были так довольны ею или просто чувствовали такую яростную защиту от нее, что вы сказали, что если бы они попросили вас что-то изменить в ней, вы бы сказали нет, даже если бы это спросила Стейси Абрамс . Это был вопрос «бери или оставь». И им это понравилось, и они приняли это, так что все получилось хорошо. Но беспокоило ли вас что-то конкретное из того, что, по вашему мнению, они могут не захотеть в своем фильме? Это действительно получается довольно зажигательно, и в нем есть слово из четырех букв. Это было так?
Я не хотел подвергать цензуре свои чувства. Вы знаете, я не политик, я художник. И я отвечаю за чистую правду, когда пишу музыку и тексты песен. И с кем-то вроде Стейси, которого я люблю, уважаю и восхищаюсь, я знаю, что на нее и на то, частью чего она является. А когда ты политик, тебе нужно действовать иначе. В политике есть искусство. Но Стейси, вместе с Лизой и Лиз, режиссерами, так же, как и я, заботились о привлечении внимания к правде, и мы все держались за правду. Так что в этом не было ничего, что можно было изменить, потому что это была истина, в которую мы все верили и поддерживали.
Когда мы смотрим на шорт-лист «Оскара» или номинации на «Золотой глобус» за лучшую оригинальную песню, мы видим слияние ряда замечательных песен, которые говорят о сознании чернокожих и несправедливостях недавней истории. Как будто песня Марвина Гэя «Что происходит?» Внезапно вызвала волну песен из фильмов в 2020 и 2021 годах, в том числе и вашу, и они были поддержаны избирателями этих организаций.
Я думаю, что есть много разных песен, которые пишут разные люди, принадлежащие к разным слоям общества и занимающие разные привилегии в обществе. Я думаю, что для меня, как для чернокожего человека, живущего в Америке, по словам Нины Симон, моя обязанность как художника — отражать время. И мне жаль, что это не было тем временем, в которое мы жили. Мне жаль, что мне не пришлось писать песню, борющуюся против подавления избирателей и привлекающую внимание к несправедливости маргинализированных людей. Хотел бы я этого не делать. И я бы хотел, чтобы другие артисты не делали этого, но мы чувствовали ответственность перед этим. Многие из нас пережили этот опыт. Это не то, что мы можем выключить и выключить. Это жизнь для нас. Это жизнь нашей семьи. Это жизнь наших друзей. Так жили наши предки.
Считаете ли вы, что эта песня является частью песни протеста с «Hell You Talmbout»?
Да, конечно. Я имею в виду, что «Hell You Talmbout» был предназначен для чего-то другого. Но все, что я могу, это быть рассказчиком времени. Когда люди слушают музыку десятилетие, 20 или 100 лет спустя, я хочу, чтобы они знали и что я был там, и вот как я внес свой вклад — и, да, что происходило.
Как вы взаимодействовали с вашими соавторами, когда впервые появилась песня?
Что ж, Нейт «Rocket» Уандер и я, когда мы попадаем в студию, мы всегда вместе творим волшебство. Он был моим продюсером очень долгое время, начиная с моего первого EP. Мы оба смотрели черновую версию фильма; некоторых анимированных частей там еще не было. И Нейт побежал в студию и собрал три музыкальные кровати; он очень быстрый. У нас не было месяца или двух, чтобы включить эту песню; у нас, наверное, была неделя или две, чтобы собраться вместе.
И мы оба знали, что хотим иметь ритм, который представлял бы марш, марш людей, людей, сражающихся за что-то. Итак, он положил несколько барабанов, а затем мы начали с гитары, которая всегда освобождает меня и позволяет мне сначала обращать внимание на ритм и мелодию, прежде чем вы добавляете какие-либо другие инструменты. Среди некоторых людей, с которыми мы находились на карантине, одним из этих людей был Джордж 2.0, который, когда я пытался придумать несколько оборотов фраз, я выбрасывал строчки, и он всегда поддерживал: «Да, да, это работает »или« А что, если бы мы так сказали? » Это был тот уровень спарринга и поддержки, который он принес команде. И я заставил всех людей, с которыми мы находились на карантине, быть хором. Так что это песня, действительно укорененная в сообществе — песня, которая действительно сосредоточена вокруг «мы», а не меня… песня, которую я должен сказать, является сосудом. Эта песня — инструмент, и ее должен использовать каждый, кто пытается понять, как сохранять надежду, сохранять решимость, путешествуя по жизни и используя свое время и силы.
Можете ли вы представить, что когда-нибудь споете это на митинге Стейси Абрамс… предполагая, что они появятся в будущем?
Да. Если люди, которые могут оставаться дома, будут оставаться дома, черт возьми, и мы сможем выбраться из этой пандемии, и люди смогут пройти вакцинацию, которая действительно в этом нуждается… Если мы просто сделаем свою часть работы, мы будем надеяться, что сможем быть вместе в одной комнате.
Можете ли вы сказать, почему вертушки пришли к вам как метафора или игра слов?
Это очень важно. Я действительно хочу, чтобы это было в статье, потому что когда вы думаете о «повороте», что это значит, а также понимаете, где мы находимся или вы находитесь в нашем путешествии — путешествие — это еще не конец. Я чувствую, что мы находимся в центре чего-то. Вы знаете, говорила Грузия. Мы перевернули Сенат. Это не была Грузия 60-х и 50-х годов. Это новая Грузия, которую мы видели, которая сказала: «Мы хотим лучшего. Мы требуем лучшего ». И потребовалось много низовых организаций. Потребовался Fair Fight (национальная организация по правам голоса). Потребовались художники. Потребовалось много людей, чтобы собраться вместе, чтобы помочь нам получить нового президента и первую чернокожую и индийскую женщину-вице-президента. Итак, когда вы думаете о путешествии, в котором мы идем, мы все еще находимся в середине этого пути, и поэтому идея изменить это и передать эту власть в руки людей была очень важной инструментальной.
И когда я сказал: «Америка, ты ложь»… это важно, потому что, когда я писал эту лирику, я не был в восторге от ее произнесения, но это также было катарсическим опытом. Я думаю, что мы должны помнить, что истина находится в центре любого исцеления и любого примирения. Мы не можем исцелить или примириться без правды. И правда в том, что Америка не сдержала своего обещания. Люди, которые были или находились у власти, не позаботились о людях, о которых она обещала позаботиться. И поскольку Америка — это место, которое я называю домом, место, которым я горжусь, место, которое мои предки помогали строить, трудно назвать Америку ложью. Но реальность такова, что есть люди, с которыми обращаются несправедливо, и мне не нужно спускаться по списку того, как эти люди выглядят или откуда они родом. Мы это видим; мы знаем это.
И когда я сказал: «Но весь мир собирается свидетельствовать», люди во всем мире наблюдали за этим. Во всем мире люди говорили: «Америка не выполнила своих обещаний». И = американский народ, которого мы видели в этих длинных очередях, мы видели, как они ходили на избирательные участки и вытаскивали правду. Все газлайтинг, говоря, что этого не происходит с тем, как голосование работает против нас, с раскрытием правды в «All In: The Fight for Democracy», мы видим, что это ложь.
Поэтому я просто думаю, что истина должна находиться в центре любого исцеления. И все эти тексты много значат для меня. AI надеюсь, что люди, когда они их слушают, получают напоминание о том, что, пока мы не сможем говорить правду, в частности, в политике, мы не собираемся ничего менять.
Смотрите также:
- Итальянский Клаудио Джованнези («Пираньи») готовится к иммиграционной эпопее «Vita» по роману Мелании Маццукко (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Красная Соня: Таша Хо напишет фэнтезийную адаптацию с режиссером Джои Солоуэй
- ‘The Mandolorian’ and ‘Soul’ Lead Visual Effects Society Nominations
- Колм Феор из Umbrella Academy сыграет в постапокалиптическом вестерне ‘Six Guns for Hire’ (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Возрождение Трансформеров Beast Wars делает одно большое изменение по сравнению с телешоу
- Деми Ловато подтвердила, что Ариана Гранде фигурирует в ее грядущем альбоме
- 90-дневный жених: фанаты хотят, чтобы Джови увлекся новой побочной суетой, связанной с алкоголем