‘Душа’ 101: Пит Доктор разбивает команду, воплотившую сложную анимацию в жизнь

'Душа' 101: Пит Доктор разбивает команду, воплотившую сложную анимацию в жизнь
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Пит Доктер, режиссер и соавтор сценария Pixar «Душа», оценил своих коллег, сказав: «Эта команда безумно хороша».

Фильм потребовал четыре года производства и сотни рабочих. «Я думаю, что большая часть команды была рада выйти за рамки того, что люди могли ожидать от анимационного фильма. Сюжеты вроде «Почему мы живы?» Что мы делаем со своим временем на Земле? » — говорит Доктер. Он отмечает, что фильм, ставший горячим соперником в течение долгого сезона «Оскара», во многом обязан «отдельным авторам и этим великим лидерам, которые помогают формировать и направлять работу».

Рен Клайс, главный звуковой редактор

«Мы знали, что звук будет иметь решающее значение. Рен создавал звуки, и мы прослушивали их; звук начал влиять на то, как мы его визуализировали. Мы еще не начали строить Великое Раньше и спросили Рена: «Какая там атмосфера?» Он привнес элементы звуков природы, чего я не просил; Я не хотел, чтобы это было «с Земли». Но он привел перекликающихся птиц и манипулировал детским смехом, сделав это место доступным и дружелюбным. Мы поняли: «Он прав. Нам визуально нужны травы и склоны холмов, чего мы иначе не могли бы сделать. Это было очень совместное и плодотворное сотрудничество ».

Кевин Нолтинг, редактор

«Редакция — самый тяжелый отдел во всем фильме: они присоединяются рано и активно работают над фильмом, пока он не выйдет на экраны. Они центр. Все проходит через них. Кевину есть что привнести в «ум сказки». У нас есть процесс раскадровки, и в итоге мы делаем много открытий. Это продолжение процесса создания сценария, и редактирование очень важно, потому что мы делаем наши собственные временные диалоги, музыку и звуковые эффекты, моделируя все это по ходу дела. Фильм начинает двигаться вперед — а затем, когда доходит до освещения, все прыгает, благодаря операторам-постановщикам Мэтту Аспбери и Яну Мегиббену и небольшой армии экспертов по свету ».

Стив Пилчер, художник-постановщик

«У Стива огромный энтузиазм и энергия, и это здорово, потому что это огромный объем работы. Каждая опора на экране должна быть спроектирована и построена. Вы не можете пойти в Target, чтобы купить лампу; все это нужно было создать, а в некоторых наборах были сотни элементов. В различных религиозных традициях души описываются как парообразные и нефизические. Итак, в мире душ фильма мы хотели мягкого ощущения, и оно было немного абстрактным, с почти математической точностью. В противоположность этому земной мир, который мы хотели сделать как можно более жестким, должен быть полностью противоположным. Арт-директор по персонажам Альберт Лозано и арт-директор по декорациям Пол Абадилла искали способы подчеркнуть это ».

Джуд Браунбилл и Бобби Подеста, супервайзеры анимации

«Еще один незамеченный аспект — это художники-рассказчики. Люди думают, что это раскадровка, как у Альфреда Хичкока. Но на самом деле это продолжение скриптового процесса. Сюжетные художники добавляют много; писатели видят это и вдохновляются. Наши аниматоры похожи на актеров. Наши актеры озвучки, конечно, бесценны. Но наши супервайзеры, Джуд Браунбилл и Бобби Подеста, а также Дэйв Маллинс, обеспечивающий дополнительный надзор за анимацией, возглавляли небольшую армию «актеров». Мы устраиваем сцену, как Джо в гостях у своей мамы, и разговариваем, как вы бы с актером, обсуждая мотивацию, подтекст. Это похоже на создание марионетки, а затем вы вводите орды, чтобы перемещать ее. Все смотрят и учатся применять эти открытия к тому, над чем они работают. Весь процесс медленный: в среднем аниматоры работают около четырех секунд в неделю ».

Билл Уотрал, супервайзер по эффектам

«С одной стороны, каждый снимок, который мы делаем, — это визуальный эффект. Но мы считаем, что «визуальные эффекты» предназначены для более сложных вещей, которые мы не сможем использовать по ключевым кадрам, как это делают вы, например, взрывы, пыль, следы. В «Душе» это корабль, плывущий по пескам; мы хотели оставить след из астральной пыли, поэтому группа из семи или восьми человек работала над тем, чтобы это выглядело хорошо. Также был астральный план, прорывающийся через силовое поле вначале — большие, визуально заметные эффекты. Что касается эффектов, я начинаю с супервайзера Форекс Билла Уотрала. И есть руководитель спецэффектов Кейт Клон и супервайзер по визуальным эффектам Майкл Фонг. Майкл интересовался всем: инструментами рендеринга, которые мы используем, нашими возможностями обработки. Обычно он молчит, задает правильный вопрос, а затем уходит, и все работает ».

Перейти в источник

База книг