С момента премьеры на Apple TV + в 2019 году сериал «Дикинсон» был невероятно увлекательным и непочтительным. В нем рассказывается о юной зрелости знаменитой поэтессы Эмили Дикинсон (Хейли Стейнфельд), но в отличие от большинства исторических драм — или драм, ориентированных на молодых взрослых, — это делается таким образом, чтобы регулярно подвергать сомнению его исходные материалы, его реальную прожитую историю и ожидания зрителей.
После невероятно сильного первого сезона ожидания относительно того, как Дикинсон продолжит выпуск своего второго сезона, по понятным причинам были высокими. В некотором смысле сериал превзошел все ожидания, так как ключевые персонажи и отношения развивались удовлетворительным образом. Но в других, более разочаровывающих и необычных областях, она действительно боролась с «спадом на втором курсе».
10 Лучше: захватывающая эмоциональная арка Сью
Сью Гилберт была важным персонажем в сериале с самого начала, но ее путешествие во втором сезоне особенно эмоционально и трогательно. После выкидыша Сью начинает сомневаться в том, чего она хочет от своей жизни, и изо всех сил пытается найти смысл в своем браке.
Она с головой окунается в свои социальные обязанности в качестве жены и светской львицы, заводит опрометчивый роман с Сэмом Боулзом, изо всех сил пытается найти связь с Эмили и Мэри Боулз, и в финале сезона приходит к глубоко трогательному осознанию: в ее жизни осталось только то есть с Эмили рядом с ней.
9 Хуже того: недостаток смерти Виз Халифы
Одним из выдающихся персонажей первого сезона сериала было полное раскрытие Виз Халифы в роли олицетворения Смерти. Одно из самых известных стихотворений Эмили Дикинсон, конечно же, — «Потому что я не мог остановиться ради Смерти …», в котором она присоединяется к Смерти в его экипаже в его ночном путешествии.
В течение первого сезона Эмили воссоединяется со Смертью, в которую она даже утверждает, что однажды была влюблена, для многих значимых, хотя и напряженных разговоров. Смерть Халифы появляется только один раз во втором сезоне, что очень досадно.
8 Better: продолжение забавных исторических эпизодов
«Дикинсон» вряд ли можно назвать полностью исторически точным сериалом, и у него есть немного преимуществ с точки зрения юмора и политики. Шоу доставляет массу удовольствия как самому себе, так и зрителям благодаря отличному кастингу исторических фигур.
Сезон 2, к счастью, продолжает эту тенденцию: Тимоти Саймонс из «Випа» появляется в роли Фредерика Лоу Олмстеда, а вездесущий и всегда веселый Ник Кролл появляется в роли призрака Эдгара Аллена По.
7 Хуже: Лавиния и Шипли
Несмотря на то, что Лавиния неизменно является одним из самых веселых и свежих персонажей сериала, Дикинсон, кажется, никогда не знает, что с ней делать. Во втором сезоне это становится более очевидным, чем когда-либо, поскольку Лавиния и зрители обременены мерзким Генри Шипли.
Корабль — персонаж, который возвращается в Амхерст и совершенно ясно заявляет о своем намерении жениться на Лавинии и превратить ее в настоящую женщину, даже объявляя о своей помолвке, несмотря на то, что она не принимает его предложение. Корабль говорит и действует над желаниями Лавинии на каждом шагу, что глубоко разочаровывает шоу с сильной феминистской чертой.
6 Лучше: миссис Дикинсон обретает голос
Говоря о той же самой феминистской полосе, Дикинсон делает большие успехи в развитии миссис Дикинсон Джейн Краковски во втором сезоне. Несмотря на то, что Эмили Норкросс Дикинсон по-прежнему удивительно эксцентрична и предана своим обязанностям домохозяйки самыми традиционными способами, ей есть что сказать во втором сезоне, и она не боится того, кто это слышит.
В течение всего сезона миссис Дикинсон кричит мужа о его плохом поведении, в том числе о его неудачах в качестве партнера и отца. Она связана со своей дочерью Эмили в чрезвычайно уязвимой и трогательной сцене седьмого эпизода. И, что самое впечатляющее, она ругает своего мужа и его товарищей из высшего общества на собрании политических умов.
5 Хуже того: Остин несимпатичен
Брат Эмили, Остин, никогда не был изюминкой сериала. Плаксивый и названный, легко доказать, что Остин на самом деле худший Дикинсон. А во 2 сезоне он становится совершенно невыносимым.
Остин регулярно выходит за рамки своей роли мужа и главы семьи, постоянно обижая Сью или полностью игнорируя ее. Одержимый своей репутацией и по-детски цепляющийся за очарование своего круга друзей по колледжу, Остин — невероятно разочаровывающий персонаж, который не показывает особых признаков улучшения.
4 Лучше: повышенное значение Генри
По мере того, как мир Дикинсона приближается к эре Гражданской войны в США, сериал находит невероятно освежающий и захватывающий способ учесть это растущее напряжение. Генри, черный рабочий из семьи Дикинсонов, начинает проводить собрания группы аболиционистов и газеты.
Это позволяет создавать невероятно убедительные сцены, в которых все черные персонажи выражают свою боль и желание политического вмешательства в очень белом шоу. Это также позволяет возвращающемуся игроку Чиназа Уче сиять больше, чем когда-либо, поскольку Генри становится основным игроком в движении аболиционистов.
3 Хуже того: Эмили и Сью отстают
Хотя Дикинсон, несомненно, является историей Эмили, прежде всего, невозможно игнорировать, что основным моментом первого сезона для многих зрителей и сердцем эмоционального путешествия сериала были отношения между лучшими друзьями и любовниками Эмили и Сью. Поистине разочаровывающий шаг, второй сезон редко исследует их отношения.
По мере того, как Сью продвигается дальше в светское общество, а Эмили исследует свои варианты выхода в свет, они все дальше и дальше отдаляются друг от друга. Хотя они редко общаются в течение сезона, каждое из их взаимодействий выделяется как одни из лучших моментов сезона. К счастью, финал во многом исправляет эту ошибку, и, надеюсь, в будущих сезонах эта ошибка будет исправлена.
2 Лучше: путь Эмили как писателя
«Я никто! Кто ты? Ты — никто — тоже?» Одно из самых известных стихотворений Эмили Дикинсон задает этот глубокий вопрос, и он также лежит в основе пути Эмили как писательницы во втором сезоне сериала.
Эмили ведет внутри себя войну за то, хочет ли она просто писать для себя (и для Сью), или же она жаждет признания того, что является опубликованным автором. Снова и снова Эмили решительно отвергает атрибуты славы и вместо этого принимает жизнь неизвестного писателя. В конце концов, слава — это не то, чего хочет Эмили. Как говорит ей Сью, Эмили жаждет любви, и только любви.
1 Хуже того: проблема Сэма Боулза
С самого начала «Дикинсон» зарекомендовала себя как глубоко феминистское шоу и современный феминистский пересказ юности Эмили Дикинсон. Это то, что делает решение второго сезона на первый план — и, честно говоря, тратить так много времени на совершенно отвратительного Сэма Боулза Финна Джонса, настолько сбивает с толку.
Сэм — персонаж, о котором сериал обычно рассказывает своим зрителям, что его окружает аура соблазнения, славы и силы, но столь разрекламированное очарование никогда не транслируется на экране. Хотя Сэм представлен как герой в «спасении» Эмили от неизвестности, к концу сезона никогда не становится яснее, что Сэм — настоящий злодей в пьесе и не более чем змея в траве.
Смотрите также:
- Netflix доминирует в номинациях на Оскар 2021 года, Disney Plus и Apple получают первые награды
- Проклятие слепых мертвецов: глупый, кровавый праздник сна
- Не пропустите эти великолепные выступления на неанглийском языке, которые вряд ли получат внимание Оскара
- Новое Сопротивление Готэма — команда Звездного Бэтмена
- Саша Барон Коэн о своем страхе быть застреленным во время съемок фильма «Последующий фильм Бората»
- Обзор ‘Мы’: увлекательный документ, раскрывающий трещины во французском обществе вдоль одной железнодорожной линии
- Анна Кальви экспериментирует в изоляторе