О книге «Что любят клиенты» (аудиокнига)
Оригинальные мысли, неожиданные выводы, множество нестандартных ситуаций — все это вы найдете в аудио книге Гарри Беквита «Что любят клиенты». Не претендуя на звание «гуру», автор призывает читателя учиться не на своих, а на чужих ошибках, рассказывает, как правильно построить доверительные отношения с клиентами, как добиться их лояльности и возвести на этом фундаменте свое собственное благополучие.
Книга предназначена для менеджеров всех уровней, сейлсменов, агентов по продаже, рекламных агентов и т.д. Сложнее назвать того, кому она не пригодится.
Смотрите также:
- «Узник в маске» Жюльетта Бенцони
- «Трилогия» Елена Никитина
- «Фредрика Бергман и Алекс Рехт: 2. Маргаритки» Кристина Ульсон
- «Леонид Филатов» Татьяна Воронецкая
- «Сказка – ложь, узнайте правду!» Ольга Громыко
- «Эгида 10. Эффект дракона» Серж Винтеркей (Аудиокнига)
- «Пробуждение» Алексей Лаэндэл: слушать аудиокнигу онлайн или скачать