О книге «Что любят клиенты» (аудиокнига)
Оригинальные мысли, неожиданные выводы, множество нестандартных ситуаций — все это вы найдете в аудио книге Гарри Беквита «Что любят клиенты». Не претендуя на звание «гуру», автор призывает читателя учиться не на своих, а на чужих ошибках, рассказывает, как правильно построить доверительные отношения с клиентами, как добиться их лояльности и возвести на этом фундаменте свое собственное благополучие.
Книга предназначена для менеджеров всех уровней, сейлсменов, агентов по продаже, рекламных агентов и т.д. Сложнее назвать того, кому она не пригодится.
Смотрите также:
- «Лебединая песнь. Побеждённые: ч.3» Ирина Головкина
- «Темная красота» Дмитрий Видинеев
- «Рассвет» Стефани Майер
- «Исчезнувшая армия царя Камбиса» Пол Сассман
- «Тропа 3: Хозяева Острога» Юрий Брайдер
- «Хранить вечно» Горчаков Овидий
- «Платформа: Практическое применение революционной бизнес-модели. Том 92 (Библиотека Сбербанка)» Алекс Моазед, Николас Джонсон