О книге «Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов» (аудиокнига)
«Четыре шага к озарению» – классическое руководство по стратегии бизнеса на все времена, от зарождения идеи до создания успешной компании, с помощью которого во всём мире работают и развиваются более 100 000 стартапов. Именно здесь Стив Бланк впервые в мире сформулировал единственную на текущий момент эффективную методику разработки новых продуктов и создания новых бизнесов, основанную на научном методе проверки гипотез: методику развития потребителей (Customer Development). Стартапы – это не малые версии больших компаний и должны управляться радикально иначе, чем уже сложившиеся бизнесы; Стив Бланк объясняет, почему это так. Вместо того чтобы слепо следовать бизнес-плану, предпринимателю стоит пройти все четыре шага методики развития потребителей и создать такую систему обратной связи, которая позволит быстрее конкурентов проверять новые гипотезы и внедрять их в жизнь.
Смотрите также:
- «Азиатский стиль управления: Как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее» Ю Синг Онг (Yu Sing Ong)
- «Слуги атамановы» Дмитрий Тихонов
- «Сборник рассказов Бачило» Александр Бачило
- «Сибирская амазонка» Валентина (Ирина) Мельникова
- «Осколки неба, или Подлинная история «Битлз»» Юлий Буркин
- «Линия жизни» Роберт Хайнлайн
- «Книга 05 (Тома 9. 10)» Сергей Соловьев