О книге «Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов» (аудиокнига)
«Четыре шага к озарению» – классическое руководство по стратегии бизнеса на все времена, от зарождения идеи до создания успешной компании, с помощью которого во всём мире работают и развиваются более 100 000 стартапов. Именно здесь Стив Бланк впервые в мире сформулировал единственную на текущий момент эффективную методику разработки новых продуктов и создания новых бизнесов, основанную на научном методе проверки гипотез: методику развития потребителей (Customer Development). Стартапы – это не малые версии больших компаний и должны управляться радикально иначе, чем уже сложившиеся бизнесы; Стив Бланк объясняет, почему это так. Вместо того чтобы слепо следовать бизнес-плану, предпринимателю стоит пройти все четыре шага методики развития потребителей и создать такую систему обратной связи, которая позволит быстрее конкурентов проверять новые гипотезы и внедрять их в жизнь.
Смотрите также:
- «Черная риторика: Власть и магия слова (карманный формат)» Бредемайер Карстен (Karsten Bredemeier)
- «Мир Бога и Дьявола 2» Chan Bao Zeng Zi: слушать аудиокнигу онлайн или скачать
- «Чужая птица» Анна Янсон
- «Обращение в слух» Антон Понизовский
- «Рассказы» Ралот Александр
- «Не благословляйте мужа Тьмой» Александра Лисина
- «Дигитал» Олег Маркеев