О книге «Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов» (аудиокнига)
«Четыре шага к озарению» – классическое руководство по стратегии бизнеса на все времена, от зарождения идеи до создания успешной компании, с помощью которого во всём мире работают и развиваются более 100 000 стартапов. Именно здесь Стив Бланк впервые в мире сформулировал единственную на текущий момент эффективную методику разработки новых продуктов и создания новых бизнесов, основанную на научном методе проверки гипотез: методику развития потребителей (Customer Development). Стартапы – это не малые версии больших компаний и должны управляться радикально иначе, чем уже сложившиеся бизнесы; Стив Бланк объясняет, почему это так. Вместо того чтобы слепо следовать бизнес-плану, предпринимателю стоит пройти все четыре шага методики развития потребителей и создать такую систему обратной связи, которая позволит быстрее конкурентов проверять новые гипотезы и внедрять их в жизнь.
Смотрите также:
- «Рай Монстров. Том 3» Nuclear Warhead Cooked in Wine
- «Император Терний» Марк Лоуренс
- «Тайны Красной Планеты» Эр Ген
- «История конца — Owarimonogatari» Исин Нисио
- «Аня и Дом Мечты» Люси Мод Монтгомери
- «Думай и похудей! Тренинг сжигания килограммов, который меняет жизнь навсегда!» Джудит Бек
- «Долг» Дмитрий Рус (Аудиокнига)