Бестселлеры берлинского игрока с Майклом Кейном и Обри Плаза продают основные территории (ЭКСКЛЮЗИВ)

Бестселлеры берлинского игрока с Майклом Кейном и Обри Плаза продают основные территории (ЭКСКЛЮЗИВ)
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


«Бестселлеры», специальный показ на гала-концерте Берлинале и дебютный полнометражный фильм Лины Ресслер, заключили сделки с крупных территорий, о чем было объявлено на Европейском кинорынке отделом продаж фильмов Foresight Unlimited.

Universal Pictures Content Group приобрела основные рынки, в том числе Великобританию, Германию, Францию ​​и Латинскую Америку. Другие проданные территории включают Австралию (Риальто), СНГ (Top Film), Грецию (Tanweer), Исландию (Myndform), Израиль (Red Cape), Ближний Восток (Salim Ramia), Португалию (Lusomundo) и Турцию (Mars CGV).

В фильмах снимались Майкл Кейн, Обри Плаза, Скотт Спидман, Эллен Вонг и Кэри Элвис. Энтони Грико написал сценарий, который выиграл стипендию Nicholl Fellowship in Screenwriting в 2015 году. «Бестселлеры» вращаются вокруг амбициозного молодого редактора (Плаза), который отправляется в безумный книжный тур с скрягой, бывшим автором (Кейн), который просто хочет прожить свои дни в мире с бутылкой виски и своим котом.

Foresight Unlimited, компания «Куриный суп для компании Soul Entertainment», занимается международными продажами в EFM; Продажи на внутреннем рынке занимаются CAA Media Finance и Elevated Films.

«Бестселлеры» — это совместное производство Канады и Великобритании, продюсером которого является Джонатан Вангер для Wishing Tree Prods. и Пьера Эвена для пункта 7 в Канаде, Ариэль Элвес, Кассиана Элвеса и Уэйна Марка Годфри в Великобритании, а исполнительные продюсеры — Джером Хаусфатером и Марком Дэймоном. Фильм финансировался компанией RU Robot Петра Якла и Мартина Бараба (которые также были исполнительными продюсерами), Национальным банком Канады и Telefilm Canada.

Ресслер, у которой много заслуг на телевидении и в кино, училась в Американской академии драматических искусств в Нью-Йорке и в кинопроизводстве в Йоркском университете. Она выпускница Берлинале по талантам 2018 года и говорила с журналом Variety о фильме.

Почему вас привлекла эта история?

Сценарий был красиво написан Энтони Грико, и я сразу увидел, как он выглядит визуально. Это исключительно приятно, но, что еще более важно, я чувствовал, что знаю этих персонажей. Я их понимал и сочувствовал им обоим. Было бы очень приятно помочь вдохнуть жизнь в их историю.

Вы также опытная актриса, почему вы захотели стать режиссером?

Мне посчастливилось работать актрисой, но я всегда любила писать. Несколько лет назад я написал сборник из 50 рассказов и отправил их в монреальское издательство. Им понравились эти рассказы, и они попросили меня написать еще 50, чтобы опубликовать сборник из 100. Я был взволнован, но испуган. В результате промедления я превратил одну из историй в короткий сценарий и, благодаря серии странных совпадений, в конечном итоге снял этот фильм, когда был в Лос-Анджелесе во время пилотного сезона. Когда этот маленький фильм получил приз на своем первом фестивале в Род-Айленде, я решил повторить его еще раз, написав еще один свой рассказ.

Я получил финансирование для этого, сделал это и снова получил несколько наград. Тем не менее, я чувствовал себя обманщиком и решил, что мне действительно нужно кое-что узнать о режиссуре. Я получил степень магистра в области кинопроизводства и в рамках этой программы получил академическое финансирование для третьего короткометражного фильма, который также имел успех на фестивале. Это звучит немного случайно, поскольку я никогда не говорил: «Я собираюсь заняться режиссурой сейчас», но естественный ход событий в сочетании с годами в качестве актера и писателя помогли мне продвинуться вперед. Еще так много предстоит узнать об этом ремесле. К счастью, я только начал.

Как вы решили, что с этой историей вы дебютируете в качестве режиссера? Как вы получили сценарий?

В 2017 году у меня за плечами было три короткометражных фильма, и меня пригласили участвовать в TIFF’s Talent Lab. Каждый участник должен был создать двухминутный фильм-автопортрет, чтобы познакомиться с нашими наставниками. Одним из наставников был продюсер Кассиан Элвес, и по какой-то причине он был очень увлечен моим исполнением. Это была своего рода причудливая картина, полная красок и немного кривого юмора. Впоследствии он попросил показать мои короткометражные фильмы и вскоре после завершения лаборатории прислал мне «Бестселлеры», на которые его дочь и продюсерский партнер Ариэль выбрали вариант. Касс попросил меня прочитать сценарий и поделиться с ним своими мыслями, которыми он поделится с Ариэль. Я подчинился, и вскоре после этого он пригласил меня в Нью-Йорк на встречу и попросил составить лукбук к фильму на основе моих заметок.

Я не могу объяснить, насколько это было для меня странно. Не говоря уже о том, что я никогда раньше не делал лукбук и делал только эквиваленты с вытягиванием изображений и созданием небольших пакетов для своих короткометражных фильмов. Я буквально написал небольшую книгу, которая имела смысл, по крайней мере, поскольку фильм был посвящен литературному миру.

В любом случае, я прилетел в Нью-Йорк и на нашей встрече передал книгу только для того, чтобы послушать, как Кассиан и Ариэль начинают обсуждать кастинг. Сейчас это звучит абсурдно, но на самом деле я не мог представить себе, что я буду вовлечен каким-либо образом, и я прямо спросил Кассиана, как он хочет, чтобы я помог. Он сказал: «Как вы думаете, почему я вас сюда прилетел? Я хочу, чтобы вы сняли эту картину! » Если я что-то сказал, должно быть, это было примерно так: «А !?» До этого момента я никогда полностью не ценил слово «шокированный». Остальное — история, и это была красивая, дикая поездка.

Какое влияние вы оказали на кастинг? Отличный состав.

Мне невероятно повезло, что они есть. Майкл всегда был выбором мечты, но мы не были уверены, что он заинтересуется. Кассиан впервые встретил Майкла, когда ему было 10 лет, а затем недавно работал с ним над картиной под названием «Средневековье», поэтому попросил его прочитать сценарий. Майклу это сразу понравилось, и он захотел подписаться. Очевидно, это была фантастическая новость, и как только мы взяли его на борт, мы смогли связаться с Обри. Кассиан недавно видел, как она ведет церемонию вручения награды «Независимый дух», и все мы знали, что она идеально подходит в роли Люси.

Каково было работать с такой легендой, как Майкл Кейн? У него было много забавных анекдотов?

Это было блестяще! Провести день с Майклом — чистая радость. Он забавный, он добрый, у него столько историй, столько очарования и столько таланта. Еще он любит рестораны и общение, поэтому нам удалось хорошо повеселиться во время съемок. Майкл рассказал мне много анекдотов, в том числе ту, которую он рассказал королеве при их первой встрече. Я повторял это много, много, много раз и, вероятно, буду продолжать это делать, к большому раздражению моих друзей и семьи. Помимо забавных вещей, я многому научился у Майкла. Дар работы с ним был неоценим.

Было ли сложно получить финансирование?

Финансирование для нашего фильма шло разными путями. Несколько лет назад, когда Кассиан работал с Майклом над «Medieval» и предложил ему проект, как я уже упоминал, Майкл сразу же заинтересовался присоединением к нему. Режиссер «Средневековья» Петр Якл и его партнер Марти Бараб также интересовались финансовым аспектом своей компании RU Robot. Наши канадские продюсеры, Джонатан Вангер и Пьер Эвен, затем подключили Telefilm к проекту, поскольку Telefilm так поддерживает канадских режиссеров в их дебютном фильме! Эти инвестиции вместе с канадскими провинциальными и федеральными налоговыми льготами — вот как мы сняли наш фильм.

Вы стреляли во время пандемии и какие изменения или меры предосторожности были приняты для обеспечения безопасности?

Нам очень повезло, что наши последние съемочные дни прошли в Нью-Йорке в конце февраля. Нам удалось получить его в банке прямо перед тем, как пресловутый «х» ударил по поклоннику. Постпродакшн был чрезвычайно сложным, со многими остановками, отменами и процессом, который охватил несколько городов и стран. Мы сделали ADR с Майклом в Лондоне, а я — в студии в Монреале, затем мы сняли Обри и остальных актеров в Лос-Анджелесе, пока я был в Торонто и в координации со студией в Монреале. К счастью, мне пришлось физически проводить время в комнате с моим редактором Артуром Тарновски, но затем это было заменено временем лица и увеличением. Так. Много. Увеличить! Я до сих пор не встретил лично своего гениального композитора (Пола Леонарда-Моргана)!

Что дальше?

Я занят разработкой своей следующей функции, и, к счастью, с той же командой, что и «Бестселлеры». Это совершенно другой проект, и я действительно с нетерпением жду возможности принять вызов.

Перейти в источник

База книг