Премия Teddy Awards, которая проводится уже 35 лет, входит в число наиболее уважаемых учреждений Берлинале. Ежегодно представляемые выдающимся титулам на тему ЛГБТ во всем составе фестиваля, они имеют более свободную, модную и более инклюзивную репутацию, чем другие берлинские призы: соответственно, они ежегодно вручаются не на эксклюзивном мероприятии с черными галстуками, а на публично доступной церемонии сопровождаемый всемогущим танцем до рассвета.
И все же престиж Тедди переживает их неформальность. Просматривая их список прошлых победителей, можно заметить, сколько определяющих квир-работ было признано на этом пути: от «Закона желания» Педро Альмодовара (первый победитель в 1987 году) до «Арбузной женщины» Шерил Данье из «Арбузной женщины» Дерека Джармана « Последний из Англии »до« Хедвиг и сердитый дюйм »Джона Кэмерона Митчелла, от возможного лауреата Оскара Себастьяна Лелио« Фантастическая женщина »до прошлогоднего ярко пересекающегося фильма« Без жестких чувств ».
Что касается того, какой новый фильм пополнит их ряды в этом году, нам придется подождать несколько месяцев, чтобы узнать: как и положено такому мероприятию, ориентированному на аудиторию, организаторы Тедди отложили награждение до публичного выпуска Берлинале в июне. во время проведения различных тематических дискуссий, панелей и рыночных мероприятий в Интернете для отраслевой фазы фестиваля на этой неделе. Между тем, в этом году для просмотра доступна полная линейка игр «Тедди», включающая 11 сюжетных роликов, пять документальных фильмов, пять короткометражных фильмов и даже пару телесериалов.
Даже в упрощенной форме в этом году это живой, разнообразный выбор, охватывающий диапазон от экспериментального и эзотерического до доступного для публики. Среди фильмов, претендующих на главный приз, есть один отобранный из главного конкурса фестиваля фильм японского художника Рюсукэ Хамагути «Колесо фортуны и фантазии», вращающийся женский триптих, включающий в себя неожиданный любовный треугольник среди рассказов. Остальные по традиции берутся из боковых панелей «Панорама», «Встречи», «Поколение» и «Особые».
Режиссерами семи из 11 выбранных фильмов, а также трех из пяти документальных фильмов являются женщины. Среди выдающихся достижений — дебют американского актера, а ныне режиссера Натальи Моралес «Уроки языка», нежное исследование на основе Zoom о растущей дружбе между скорбящим вдовцом-геем и его преподавательницей испанского языка; «Глюк» Хенрики Кулл, горячий роман между двумя работницами секс-индустрии в Берлине; «Все глаза прочь от меня» Хадаса Бен Арои исследуют либеральные сексуальные эксперименты поколения молодых израильтян; и режиссерский дебют актера-подкастера Даши Некрасовой «The Scary of Sixty-First», провокационная нью-йоркская сатира, в которой используются образы ужасов джалло к расплате с наследием жестокого обращения Джеффри Эпштейна.
Некоторые избранные ставят свою точку зрения ЛГБТК на первый план и в центр; другие, такие как тревожная семейная драма Ронни Трокера «Человеческий фактор» и медленное исследование персонажей Рамона и Сильвана Цурчеров «Девушка и паук», находят более тонкие странные подводные течения в домашних условиях.
Между тем, трансгендерная идентичность — доминирующая тема отобранного документального фильма, который включает фильм Моники Тройт «Гендерация» — 20-летнее продолжение ее получившего Тедди документального фильма 1999 года «Гендернауты» о новаторском поколении трансгендерных людей из Сан-Франциско. людей — и «Инструкции по выживанию» грузинского режиссера Яны Угрехелидзе, в которых транссексуал и его девушка вынуждены тайно жить в своей стране. Тем временем американский режиссер Анджело Мэдсен Минакс «Север по течению» исследует влияние своего собственного перехода на его проблемную семью мормонов.
Что, пожалуй, больше всего поражает в линейке, так это то, как немногие избранные посвящены цисгендерным рассказам о мужчинах-геях, которые в какой-то момент составляли основную часть квир-кино: в этом году эта демография лучше всего представлена в популярном сериале BBC Рассела Т. Дэвиса « Это грех », о том, как эпидемия СПИДа расползлась по лондонской гей-сцене 1980-х годов в боковой панели Teddys TV. В другом месте линейка Teddy этого года использует каждую букву в аббревиатуре LGBTQ и за ее пределами, запечатлевая новое квир-кино в здоровом, расширяющемся состоянии эволюции.
Смотрите также:
- Дебют «Firefly Lane» возглавил десятку лучших еженедельных рейтингов Nielsen в области потокового вещания
- Обзор «Смертельного обеденного перерыва Пола Дуда»: мрачная и зловещая британская сатира не может полностью удовлетворить цель
- Luxbox демонстрирует первые продажи в Берлине за титул «Естественный свет» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Меган Тебя жеребец получила свою первую премию Грэмми
- Величайший страх Супермена раскрывается в новых комиксах DC
- Дрейк выпустит три новые песни на Scary Hours 2
- Роджер Долтри об особой « химии » с Питом Таунсендом