Агенты по продажам взвешивают новый заказ в мире

Агенты по продажам взвешивают новый заказ в мире
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


МАДРИД. Новый порядок глобальных стримеров вызвал самую большую революцию в бизнес-моделях кино и телевидения за последние 100 лет. COVID-19 просто ускорил это сейсмическое изменение, что не может не оказать разрушительного воздействия на традиционный бизнес торговых агентов.

Ведущие сбытовые компании Испании адаптируют свои стратегии к более конкурентному и сложному рынку, на котором массовое закрытие кинотеатров, связанное с этим ограничение выпуска фильмов и изменение формата фестивалей усугубили проблемы.

В лучшем случае инди-дистрибьюторы выбирают изюминку, ожидая большей видимости на постпандемическом ландшафте.

Для некоторых испанских агентов выдающиеся сделки с глобальными стримерами занимают большую часть времени. «Мы продали Netflix много важных фильмов, что дало нам определенное спокойствие», — говорит Висенте Каналес, генеральный директор Film Factory Entertainment.

Вышедший 29 января боевик Луиса Килеса «Ниже нуля», производство Morena Films и Amorós, в котором участвовали RTVE, Netflix и Film Factory, возглавил чарты Netflix по всему миру.

Film Factory также снимает фильм Джейро Бустаманте «Плачущая женщина», вошедший в шорт-лист Международного художественного фильма «Оскар» и «Золотого глобуса».

«При нормальных обстоятельствах попасть в шорт-лист было бы невероятно, но рынок все еще очень осторожен, и кинотеатры не могут полностью использовать фильмы», — сетует Каналес.

«Инди-фильмам как никогда нужен международный союзник, который помог бы им связаться со своей аудиторией, где бы они ни находились», — утверждает Луис Ренарт, генеральный директор Bendita Film Sales.

Некоторые торговые агенты пересматривают свои роли, выступая в качестве фильтра для ОТТ для талантливых и качественных фильмов, используя тесные связи с местными продюсерами.

«Ниже нуля» представляет собой линию в испанских авторских фильмах, которая уже зажгла огонь на Netflix: антиутопическая аллегория Галдера Гастелу-Уррутия «Платформа», проданная Latido Films, была одним из самых популярных фильмов 2020 года для стримеров.

OTT обычно ведут переговоры напрямую с производителями. Однако есть много производителей, у которых нет горячей линии с таким количеством операторов VOD.

«Наша работа сейчас еще более важна, так как мы размещаем фильмы на платформах и помогаем продюсерам принимать оптимальные решения по выпуску своих фильмов. Наш опыт может быть очень важен », — говорит генеральный директор Latido Films Антонио Саура.

«Мы все более важны как собеседники. Таким образом, наша позиция была усилена », — добавляет он.

Распространение OTT-игроков резко возросло. Согласно недавнему исследованию Европейской аудиовизуальной обсерватории, только в Европе работает 460 платформ VOD.

«Платформы VOD стремительно распространяются, но не все из них покупают оригинальный контент, поэтому им нужно много названий каталогов», — говорит Джеральдин Гонард, торговый агент и создатель форума совместного производства Conecta Fiction.

«Торговые агенты позиционируют себя как оптовые торговцы, размещая пакеты контента на этих платформах», — добавляет она.

Компания Gonard’s Inside Content недавно объединилась с группой продюсера Луиса Коллара The Circular Group, чтобы запустить Feel Content, специализированную компанию по продажам, нацеленную на использование новых рыночных возможностей и ориентированную на испаноязычные и европейские фильмы.

Фрагментация рынка и рост числа мелких клиентов приводят к очевидному падению цен на права.

«Раньше вы продавали права на законченный фильм, зарабатывая 150 000 долларов; Теперь вам нужно совершить 10 продаж и собрать по 15 000 долларов с каждой », — объясняет Гонард.

Несколько лет назад мини-мейджор Filmax решил сосредоточиться на испанских фильмах, а не на международных приобретениях для кинопроката в Испании. Теперь он часто подписывает с местными производителями права как на испанское распространение, так и на международные продажи.

«Наша ставка на испанские фильмы позволила нам продолжать выпускать фильмы и продюсировать их, имея довольно здоровый год», — говорит глава международного отдела Filmax Иван Диас.

Эта стратегия помогла Filmax представить покупателям на EFM 2021 года четыре новых проекта, одновременно показав пять завершенных рыночных премьер.

В момент, отмеченный пандемией и последующим ненасытным аппетитом к контенту от потребителей ОТТ, Filmax заметила значительный рост рыночной стоимости своего огромного каталога фильмов.

Еще одна основа стратегии Filmax — продажа прав на римейк. Его недавний хит, комедия Сеска Гэя «Люди наверху», вызывает международный интерес к римейку, в том числе благодаря небольшому количеству локаций и актеров.

Между тем, функции анимации получают новые возможности для бизнеса. «Наши основные клиенты те же, что и раньше, плюс платформы», — утверждает Таня Пинто Да Кунья из международного дистрибьютора Pink Parrot Media.

И, несмотря на общее сокращение предварительных продаж фильмов, мультфильмы, такие как «Сказка бабочек» Pink Parrot, были запущены в производство, чему способствовали сделки с Wild Bunch в Германии и Франции, Front Row (Ближний Восток), Monolith (Польша и Румыния). ) и Блиц (бывшая Югославия).

Бендита из Тенерифе продает и управляет фестивалями фильмов, что имеет решающее значение для позиционирования инди-фильмов на рынке.

Однако «с переформулировкой фестивалей и уменьшением их воздействия на СМИ, — говорит Ренарт, — мы используем преимущества нашего бутика, чтобы адаптировать стратегии распространения каждого фильма».

Хорошее исполнение комедии Йонаса Трубы «Августовская девственница», американского пикапа Outsider Pictures и лучшего зарубежного фильма-кандидата на грядущую французскую премию Cesar Awards, подтверждает стратегию Бендиты.

Перейти в источник

База книг