Претенденты на Оскар «Нора» и «Выезжают» вышли из внутренней программы Pixar

Претенденты на Оскар "Нора" и "Выезжают" вышли из внутренней программы Pixar
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Неудивительно, что Pixar Animation Studios попала в шорт-лист «Оскара» два короткометражных мультфильма.

Благодаря таким фильмам, как «Наизнанку» и «Вверх», Pixar может рассказывать истории, как никто другой. Каждая сказка несет в себе теплый эмоциональный удар. И это исходит из того, что многие истории студии начинаются с личной точки зрения.

Это не отличается от конкурентов из программы SparkShorts, Burrow и Out. SparkShorts дает аниматорам шесть месяцев на разработку и создание короткометражного фильма.

Мадлен Шарафиан всегда любила кроликов, ее детское прозвище было «Кролик», и, просматривая альбомы со студенческими днями, она нашла набросок норы. Когда появилась возможность создать SparkShort, Шарафиан ухватился за нее.

Супервайзера анимации Бенджамина Су сразу же заинтересовала презентация Шарафиана «Нора». «Персонажи, идея фильма и дизайн были настолько очаровательны, что сразу привлекли мое внимание», — говорит он. Шарафиан быстро собрала все воедино — фон, сюжет, выбор музыки — и, когда к нам присоединились аниматоры, «все было на месте», — отмечает она.

Помимо анимации, все было готово, чтобы рассказать историю о кролике, который намеревается выкопать нору своей мечты. «Мы должны были анимировать, убирать, раскрашивать и делать все эффекты анимации», — говорит Су. Это не типичный рабочий процесс в студии, которая показала аудитории «Историю игрушек 4», «Суперсемейку» и «Душу» этого года.

Ускорить процесс анимации способствовал вид короткометражки с ломаной линией. «Качество линий от толстых до тонких. Мы намеренно сломаем [up the lines] чтобы он выглядел естественно. Это ускорило процесс, потому что чистка линий требует времени ». Они искали упрощенный подход. Ровный цвет на сложном фоне помогал глазу.

Их источником вдохновения стали такие фильмы студии Ghibli, как «Тоторо», а также европейская анимация, например «Эрнест и Селестина». Шарафиан добавляет: «Еще одним источником вдохновения был« Фантастический мистер Фокс », особенно в сценах с туннелями».

Также повлияли детские книги Беатрикс Поттер и Ричарда Скарри.

Точно так же анимационный короткометражный фильм Стивена Хантера «Out» был историей, которую он очень хотел рассказать. «Я не появлялся, пока мне не исполнилось 27 или 28 лет. Половину своей жизни я не мог полностью быть тем, кем был», — говорит Хантер.

Желание поделиться этой историей с сегодняшней молодежью побудило его написать этот захватывающий короткометражный фильм. «Out» следует за Грегом, молодым человеком, который хочет переехать в квартиру со своим парнем Мануэлем. Вот только Грег заперт, и когда его родители приходят помочь ему собрать вещи, их визит становится неожиданностью.

В момент «Причудливой пятницы» Грег меняет тела со своей собакой Джимом и усваивает урок принятия и верности своей личности. В этой личной истории Pixar впервые представила главного гея в одном из своих проектов. Хантер хотел, чтобы осенняя обстановка отражала историю. «Этот парень переживает перемену. Это также контраст осени с розовым и фиолетовым ».

По мере того, как история конкретизировалась, розовый был добавлен как часть языка любви и правды, наряду с фиолетовым. «Абажур стал розовым, потому что мы хотели привлечь внимание к фотографии. Или розовый на свитере мамы был намеком на то, что она знает правду, — говорит Хантер. Супервайзер по анимации Куреха Ёку говорит, что просмотр анимации поцелуя на экране был эмоциональным.

«Когда это было показано в [animator] Офис Венделла Ли, я бы сказал, это был один из самых эмоциональных моментов. Это был знаковый момент в анимации. Это большое дело.»

Перейти в источник

База книг