Сценарист «Безумно богатых азиатов» Адель Лим даже в самых смелых мечтах не думала, что станет частью мультфильма Диснея, не говоря уже о том, действие которого происходит в Юго-Восточной Азии.
Но новейшая сказка Диснея «Рая и последний дракон» (сейчас транслируемая по Disney Plus) рассказывает о своей первой принцессе из Юго-Восточной Азии, Рая, воительнице, которая отправляется в мифическое царство Кумандры в поисках последнего дракона.
Лим, малазийка по происхождению, говорит: «Быть частью того места, где я выросла, должно было стать главным источником вдохновения, и иметь героиню Диснея, принцессу воинов, чтобы моя дочь могла смотреть и видеть. отражение ее лица означает для меня весь мир ».
Важность Рая для Лим гораздо глубже, чем просто увидеть ее культуру, представленную в этой характеристике. Имея более чем двадцатилетнюю карьеру, она всегда гордилась своим малазийским наследием. «Но я чувствовал, что часть меня всегда где-то припарковалась в ящике, потому что для этой истории не было места», — говорит Лим, добавляя, что никогда не было возможности написать персонажа, похожего на нее. «Было бы трудно продать эти истории».
Написание мира Рая пришло к ней естественно, и она описывает этот процесс как дыхание. Что еще более важно, она была не единственной азиатской женщиной в комнате. «Я не могу сказать вам, сколько потрясающе талантливых художников было у нас в этом фильме. Они могли вложить в фильм свои сердца, души и свою историю », — говорит Лим.
Еще одним аспектом, который Лим был рад воплотить в жизнь и увидеть на экране, была еда, которая соответствовала подлинности фильма. «Любая сцена с выходцами из Юго-Восточной Азии — это еда. Мы одержимы этим », — говорит Лим. Это был глава сказки Фаун Вирасунтхорн, который, по словам Лим, ухватился за любую возможность сыграть сцены с едой. Лим говорит: «Вы можете видеть, с какой любовью они выбирали еду, — за кулисами работает большая команда художников-историков и художников по визуальному развитию. Это было замечательно и захватывающе, но это то, что приносит нам радость, и это язык любви ».
Выбор времени для «Рая и последнего дракона» как нельзя более актуален, поскольку в Америке растет число преступлений на почве ненависти, совершаемых на почве ненависти к Азии.
Актриса Келли Мари Тран, озвучивающая главную героиню, надеется, что фильм станет катарсисом для азиатского сообщества и даст им повод для празднования. Тран подчеркивает важность репрезентации и понимает, что надежда редка. Она говорит: «Что такого крутого в Рая, что это то, что [it’s being released] посреди этой раздробленности и среди этого ужасного, эмоционального бурного времени для таких людей, как мы, и людей азиатского происхождения ». Тран продолжает: «Я горжусь тем, что являюсь частью момента и фильма, посвященного тому, откуда мы родом».
Она надеется, что зрители, которые смотрят «Райя и последний дракон», независимо от расы или социально-экономического положения, осознают, что «люди — это просто люди, и мы все можем найти сочувствие друг к другу».
Сценарист Куи Нгуен говорит, что идея любого фильма Диснея заключается в написании истории, неподвластной времени. Он благодарен, что фильм добавит в разговор надежды. «Так же, как« Зверополис »помог нам поговорить о предвзятости, и так же, как« Большой герой 8 »помог нам поговорить о горе, я взволнован и благодарен за то, что мы можем начать разговор с нашими семьями о доверии, прощении и исцелении. . »
Смотрите также:
- Звезда «Волчонка» Тайлер Поузи рассказывает о своей трезвости и сексуальной активности
- Чиветел Эджиофор опасался, что не сможет выучить свои реплики для Locked Down
- Керри Вашингтон чувствует себя красивой и сильной, когда ей делают ногти
- Остановить ненависть AAPI: тяжеловесы индустрии, активисты об ответственности Голливуда
- Режиссер «Ninjababy» Ингвильд Све Фликке: «Я хотел фильм, настолько безумный, насколько может быть жизнь»
- Диззи Раскал с головой окунулся в музыку
- Фестиваль в Малаге отодвигает испанские показы, нацелен на июньский фестиваль, НЗП, Форум совместного производства