Аарон Соркин считается королем кино- и теледиалогов. Актеры выстраиваются в очередь, чтобы насладиться его словами и выступить с речью, написанной Соркиным. И все же его монологи никогда не кажутся неуместными; они органично вписываются в его рассказы и его персонажей. Соркин говорит, что в этом есть музыкальность.
«Если вы собираетесь писать речь, вы хотите, чтобы вода закипела, вы хотите, чтобы она была в состоянии добраться до нее», — говорит Соркин подкасту Variety’s Awards Circuit. «Это почти как в мюзикле. Музыкальный номер всегда работает лучше всего, когда он является результатом того, что слова больше не могут выполнять трюк ». Слушайте ниже!
Буквально на этой неделе Соркин получил свою четвертую номинацию на премию Оскар за то, что вполне может быть его грандиозным опусом, «Испытание Чикаго 7». Это его вторая работа в качестве режиссера, своевременная, но классическая хроника восстания на съезде Демократической партии 1968 года и лиц, преданных суду за заговор и пересечение границ штата с целью подстрекательства к беспорядкам.
«Чикаго 7» получил шесть наград «Оскар», в том числе за лучший фильм и за оригинальный сценарий Соркина (его предыдущие три номинации были за адаптированный сценарий). Соркин уже получил «Золотой глобус» за свой сценарий и номинирован на премию WGA. За свою работу в качестве режиссера он получил номинации на «Золотой глобус» и DGA — неплохо для того, кто говорит: «Я еще не написал сценарий, зная, что буду его режиссировать».
«Испытание чикагской семерки» фактически началось 15 лет назад со Стивена Спилберга и прошло через еще несколько потенциальных режиссеров, прежде чем Соркин решил взять его на себя. Это идеально подходит, учитывая все отличительные черты, на которые Соркин годами обращался: персонажи крупнее жизни, напряженная обстановка в зале суда и аутсайдеры, борющиеся против правительства. Не говоря уже о его восхитительных словах; на самом деле, представить «Чикаго 7» как мюзикл не составит труда.
«Люди смеются надо мной, когда я говорю это, но примерно через год я спросил DreamWorks, могу ли я потратить год и попробовать написать« Чикаго »как пьесу», — говорит Соркин. «И это дало мне разрешение, и мне было очень тяжело это делать. Но в глубине души я знал, что этот мюзикл, на самом деле, с правильным композитором и лириком может стать отличным мюзиклом ».
Соркин также говорит о работе со своим потрясающим составом, о том, что он сам является самым жестким критиком, и подробно рассказывает о своем опыте работы над своим первым созданным сценарием «Злоба». Хотя у триллера 1993 года Николь Кидман и Алека Болдуина много поклонников, Соркин отмечает, что он был «вторым и четвертым писателем» в нем. Это была легенда сценариста Уильям Голдман, к которому обратились с просьбой о переписчике и который посоветовал продюсерам: «Почему бы вам не найти какого-нибудь молодого — читай дешевого — писателя, которого я хотел бы взять под свое крыло, чтобы он помог им пройти через это». Соркин добавил: «И они опознали меня, что было потрясающе, потому что Уильям Голдман уже был моим героем. И в тот момент он стал моим наставником ».
Также в этом выпуске старший редактор Artisans Variety Джаз Тангкей недавно поговорил с Хеленой Зенгель о прослушивании на роль в фильме «Новости мира», номинированной на премию SAG, и о том, как кусать свою мать во время этого процесса. Она делится своим опытом первого посещения Америки, некоторыми из своих любимых вещей и тем, каково это было работать с Томом Хэнксом.
Подкаст Variety «Awards Circuit», который ведут Клейтон Дэвис, Дженел Райли, Джаз Тангкей и Майкл Шнайдер (продюсер), — это ваш универсальный инструмент для оживленных разговоров о лучшем в кино и на телевидении. Каждую неделю «Awards Circuit» дает интервью с лучшими талантами и творческими деятелями кино и телевидения; дискуссии и дебаты о гонках за наградами и отраслевых заголовках; и многое, многое другое. Подпишитесь через Apple Podcasts, Stitcher, Spotify или где угодно, где вы загружаете подкасты. Новые серии публикуются каждый четверг.
Смотрите также:
- Мадс Миккельсен рассказывает о танцевальной сцене в «Другой раунде»
- Ром-ком Билли Эйхнера «Bros» дебютирует в театрах в 2022 году
- RHOC: Хизер Даброу считает, что Браунвин называет себя папарацци
- Керри Вашингтон чувствует себя красивой и сильной, когда ей делают ногти
- Келли Мари Трэн замечает сходство ролей
- Актеры и команда «Бората 2» обсуждают, почему они продвинулись вперед с сиквелом
- RHOA: Дрю Сидора однажды боялась, что ее муж Ральф изменит ей