Мадс Миккельсен рассказывает о танцевальной сцене в «Другой раунде»

Мадс Миккельсен рассказывает о танцевальной сцене в «Другой раунде»
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


После номинации на «Оскар» за фильм «Охота» (2012) сценарист и режиссер Томас Винтерберг воссоединяется с актером Мэдсом Миккельсеном в фильме «Другой раунд», претендующем на Оскар в нескольких номинациях, включая международный фильм. Миккельсен — потенциальный кандидат на премию «Оскар» впервые как человек, который экспериментирует с тремя друзьями, чтобы увидеть, будут ли они лучше себя вести за счет повышения уровня алкоголя в крови. В какой-то момент его персонаж, Мартин, начинает спонтанный танец.

Танцевальная сцена на удивление эффектна и удивительно сложна.

Это был странный вызов. В прошлом у меня была карьера танцора, и Томас хотел, чтобы это стало частью фильма — но это было 30 лет назад! Томас хотел, чтобы сцена была амбивалентной, чтобы увидеть человека, который хочет летать и одновременно хочет упасть. Я не хотел; Я боялся, что в таком реалистичном фильме это может быть претенциозно. В конце концов я понял, что Томас был прав; танец идеально подходил для этого. Дело не столько в эстетике танца, сколько во внутреннем путешествии этого персонажа. Он потерял что-то дорогое для него, а также приобрел что-то дорогое, и все это в течение часа. Мы хотели, чтобы это отразилось в танце. Я не танцевал 30 лет, и это было тяжело, и мне было больно, но это освободило меня.

Это сложная роль. Есть ли другие сцены, которые заставляли вас нервничать?

Актеры всегда беспокоятся о том, получатся ли определенные сцены; всегда есть ситуации «я не уверен». В этом фильме мы задавались вопросом: «А можно ли снять сцену, в которой у главного героя есть небольшая поломка всего через 10 минут после начала фильма?» Обычно вы помещаете такую ​​сцену в 90 минут; это было бы крещендо. Когда я увидел эту сцену, это сработало; операторская работа полностью изолирует моего персонажа, и это становится внутренним путешествием.

Вы работали над небольшими фильмами и блокбастерами, такими как «Казино Рояль» и «Изгой-один». Есть ли принципиальная разница?

Вы говорите «доброе утро» 25 людям на датской съемочной площадке и 200 или 300 людям на американской съемочной площадке. В больших фильмах может быть 2000 статистов и огромный набор, но мы стараемся не обращать на это внимания. Всегда нужно создавать что-то интимное.

В фильме Мартин и его друзья испытывают разную степень опьянения. Вы пили перед съемками каких-либо сцен?

Точно нет. Если у актера есть, может быть, одна пьяная сцена в фильме, он или она может отбросить кадр. Но пьянство в этом фильме было совершенно недопустимым. Два-три напитка — это состояние, в котором большинство актеров умеют играть, когда человек пытается скрыть от всех пьянство. Но после шести или семи существует очень тонкая грань между отпусканием и невниманием к людям, которые замечают.

Вы играли на нескольких языках в большом количестве фильмов. Как выбрать проект?

Я довольно разборчив. Мне нравится слово «радикальный». Если проект не для всех, но это что-то — мне это интересно. Никогда не знаешь точно, как будет выглядеть фильм, и с «Another Round» у нас появилась хорошая идея, прочитав сценарий. Но есть что-то неконтролируемое в этом эксперименте, через который проходят четыре персонажа. Это чувство освобождения, которое они все испытывают, выпивая, должно быть частью фильма. Это то, что нельзя написать на бумаге, и я думаю, это всех нас удивило.

Перейти в источник

База книг