5 уроков, извлеченных на «Золотом глобусе»: от призыва к разнообразию до неудобных масштабов

5 уроков, извлеченных на «Золотом глобусе»: от призыва к разнообразию до неудобных масштабов
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


«Золотой глобус» был проведен в воскресенье, и мы многому научились, продолжая сезон награждений, но уроки могут оказаться не такими, как мы ожидали в этом затянувшемся году пандемии. Вот некоторые вещи, которые мы узнали из первого шоу крупных наград 2021 года:

Слон в наградной за разнообразие

Если вы посмотрите на события прошлой недели для HFPA, то, несомненно, это было одним из самых сложных событий для организации. От истории LA Times о полном отсутствии чернокожих участников в воскресенье, 21 февраля, до сообщения Variety о том, что это имело место по крайней мере с 2002 года, HFPA столкнулось с церемонией награждения, которая была бы тщательно изучена для всех — белый отбор победителей. Бухгалтерская фирма Ernst & Young, которая подсчитывает голоса организации за кандидатов, отправила бюллетени по почте во вторник, 23 февраля, и крайний срок получения окончательных бюллетеней был в воскресенье, 28 февраля, в 17:00 по тихоокеанскому времени. всего за три часа до начала шоу.

Повлияла ли негативная реакция на отсутствие разнообразия на то, что 87 человек проголосовали за более «красочную» группу победителей? Когда дело доходит до Академии, очень сложно доказать, что проверка влияет на достаточное количество членов из почти 10 000 человек, чтобы голосовать так, а не иначе, чтобы избежать новой негативной реакции. И хотя мы не можем доказать, что эти международные журналисты так исказили свои голоса, гораздо проще создать альянс среди небольшой группы, чтобы обеспечить достижение одного результата. Во время интервью журналу Variety Мехер Татна, бывший президент HFPA и председатель правления, сказал: «Это тайное голосование. Мы не сидим в комнате и не обсуждаем свои номинации, как это делают другие наградные группы. Через несколько лет мы вышли из парка. Каждый год мы получаем критику. Если это не женщины-режиссеры, то это черные фильмы, но в этом году их было много ».

Во время шоу президент HFPA Али Сар, вице-президент Хелен Хоне и Татна затронули этот вопрос, в частности, заявив: «Мы понимаем, что у нас есть собственная работа. Как и в кино и на телевидении, представление черных жизненно важно ».

Чедвик Боузман на пути к исторической победе, и мы будем плакать на каждом награжденном шоу, смотрящем его.

Несомненно, самым эмоциональным моментом «Золотого глобуса» было то, что Боузман был назван лучшим актером (драма) за роль в «Черном дне Ма Рейни», и его вдова, Симона Ледвард Боузман, приняла награду от его имени. В слезах она говорила о нем, раны были еще свежи и источали боль, которую мы не могли пожелать нашему злейшему врагу.

Коронация актера, скорее всего, произошла бы, если бы он все еще был с нами. Тем не менее, поскольку мы смотрим вперед на Выбор критиков, SAG, BAFTA и затем на Оскар, мы знаем, что к концу ночи наступит несколько минут тишины, когда продюсеры перейдут к его жене. Она разделяет те краткие моменты его наследия и той чести, которую мы все наблюдали за ним все эти годы.

Наличие нескольких ведущих работает, и Оскар должен принять это

Тина Фей и Эми Полер — непревзойденные профессионалы своего дела. Обе женщины управляли кораблем из нью-йоркской «Радужной комнаты» и «Беверли Хилтон», и не было момента, чтобы они чувствовали себя оторванными друг от друга. Хотя есть критика в отношении темпов шоу и того, как продюсеры решили заполнить время, вводный монолог Фея и Полера задал тон и заставил его почувствовать себя нормальным шоу наград в очень ненормальный год. По мере продвижения «Оскара» с прямой трансляцией из разных мест, включая Dolby Theater, когда AMPAS решает объявить о своих планах, мы увидели, что талантливый комедийный дуэт может работать очень хорошо.

Надеемся, что в руках продюсеров Джесси Коллинза, Стейси Шер и Стивена Содерберга мы увидим что-то очень умное.

Последние фильмы и спектакли все еще могут сиять

Среди победителей церемонии «Золотой глобус» в воскресенье вечером Андра Дэй («Соединенные Штаты против Билли Холидей»), Джоди Фостер («Мавританец»), Даниэль Калууя («Иуда и Черный Мессия») и Розамунд Пайк («Я Care a Lot ») были взяты из фильмов, выпущенных в феврале, как раз в преддверии продленного срока участия. Во всех четырех случаях они были сюрпризом для ученых мужей и последователей гонки за наградами, обойдя некоторых любимых конкурентов, таких как Кэри Маллиган («Многообещающая молодая женщина»), Оливия Колман («Отец»), Лесли Одом-младший («Одна ночь» в Майами ») и Марии Бакаловой (« Борат Последующий фильм »).

В этом году, когда вечеринки и мероприятия исключены из уравнения для получения премии Оскар, может ли последнее, что смотрят избиратели, оказать наибольшее влияние на сезон награждения? Технически «Страна кочевников», премьера которой состоялась в сентябре на Венецианском кинофестивале, открылась лишь на нескольких рынках и подъездах. В январе Searchlight Pictures анонсировали свой большой дебют на Hulu. Могло ли это способствовать его победе над «Испытанием Чикаго 7»? Возможно.

Масштаб по-прежнему проблема

Страна уменьшена. Церемония награждения в этих виртуальных, гибридных форматах не вызывает восторга у зрителей, независимо от того, какой фильм или актер номинирован. Эмми первыми вышли из ворот прошлым летом, давая уроки и советы другим шоу, делая все возможное, чтобы они чувствовали себя максимально «вместе» в разгар пандемии.

У такого небольшого шоу, как Gothams, не было капитала, чтобы вызвать ослепление, когда оно транслировалось в Интернете в январе, демонстрируя все глюки и длинные паузы, которые стали утомительными для зрителей. Взгляните на достойную победу Николь Бехари в номинации «Мисс Июньнадцатая» за лучшую женскую роль для справки.

С нетерпением жду Critics Choice, SAG, BAFTA и, в конечном итоге, Оскара, проблему возможности передать истинный момент счастья для победителя, включая любые шокирующие, которые принесут награды — например, победы Дэй и Джоди Фостер в номинации «Соединенные Штаты» против Билли Холидей »и« Мавританец »- не решена.

Они зависят от непостоянных подключений к Интернету (например, Марк Руффало из «Я знаю, что это правда»), странных фоновых шумов (например, у Джейсона Судейкиса, шипящего после победы над «Тедом Лассо») или проигранной битвы с кнопка отключения звука (например, Даниэль Калуя в «Иуде и Черном Мессии»). Это только усилило потребность в том, чтобы кто-то курировал метод, который может быть легко реализован и установлен знаменитостями, особенно технически сложными.

Перейти в источник

База книг