О книге «400 лет обмана. Математика позволяет заглянуть в прошлое»
Данная книга – третья в новой серии, посвященной полному, но в то же время доступному изложению идей и результатов направления «Новая хронология».
Первая часть посвящена критике скалигеровской хронологии. Подробно изложена история хронологической проблемы. Рассказано кто, как и когда создавал общепринятую ныне хронологию Скалигера – Петавиуса. Рассказано о предшественниках «Новой хронологии» – Исааке Ньютоне, Николае Александровиче Морозове и других ученых, выражавших недоверие к хронологии Скалигера – Петавиуса и предлагавших различные пути ее исправления. Дан критический обзор методов датирования, используемых историками. В частности, критически анализируется радиоуглеродный метод датирования и его применение в хронологии.
Вторая часть описывает некоторые результаты «Новой хронологии» – в основном полученные с помощью астрономии. Рассказано о датировках «античных» затмений – что получается, если датировать их независимо, без оглядки на скалигеровскую хронологию. Также рассказано о вычисленной Г.В.Носовским и А.Т.Фоменко окончательной датировке гороскопа, зашифрованного в библейском «Апокалипсисе» и впервые обнаруженного Н.А.Морозовым. Книга не требует от читателя минимума специальных знаний и предназначена всем, кто интересуется применением естественно-научных методов к отечественной и мировой истории.
На нашем сайте вы можете скачать книгу «400 лет обмана. Математика позволяет заглянуть в прошлое» Фоменко Анатолий Тимофеевич бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.
Смотрите также:
- «Рядом с вами» Мария Сараджишвили
- «Принцесса Диана. Жизнь, рассказанная ею самой» Диана принцесса Уэльская
- «Как убивают Россию» Хинштейн Александр Еевич
- «Десятилетие клеветы: Радиодневник писателя» Аксенов Василий Павлович
- «Вспомнить все. Моя невероятно правдивая история» Шварценеггер Арнольд
- «Нобелевская премия мира — тонкий троллинг длиной в сто десять лет» Поляков Владимир Евгеньевич
- «What Am I Here For — для чего я здесь, Дюк Эллингтон как экзистенция джаза» Переверзев Леонид