С Голливудской ассоциацией иностранной прессы. Погрязшие в скандале из-за отсутствия чернокожих участников и низкопробных этических норм, многие в шоу-бизнесе задаются вопросом, не потеряли ли Золотые глобусы навсегда свой блеск.
По словам топ-менеджеров кино, агентов и знаменитостей, студии и звезды не совсем готовы сказать HFPA, чтобы они отправились в поход.
В дни, предшествовавшие трансляции в феврале прошлого года, две крупные киностудии рассматривали возможность открытого бойкота франшизы почти 80-летней давности после двух ужасающих сообщений о финансовых нарушениях и сомнительном влиянии, которым обладала печально известная группа журналистов (почти 90 человек). членов, в отличие от почти 10 000 членов Академии).
Один из руководителей студии, пожелавший остаться неназванным, сказал, что его компания изучала «обледенение» HFPA с целью инвестирования в повышение репутации другого, менее токсичного шоу, посвященного наградам.
«Мы получили такую обратную связь:« Талант хочет этого », — говорит руководитель. Ни для кого не секрет, что «Золотой глобус» рассматривается как ключевой фактор на пути к этапу «Оскара». Тем не менее, в этом году, как сообщают многочисленные источники, раздражение достигло критической массы с телом, которое открыто предлагает своим звездным хозяевам издеваться над ним со сцены в отеле Beverly Hilton.
Другой высокопоставленный советник актеров и режиссеров говорит, что обсуждение бойкота телетрансляции в этом году в списках лучших фильмов застопорилось из-за избытка номинантов впервые. В прошлом Globes помогал поднять авторитет молодых актеров и создавать новые шоу, и шанс со слезами на глазах принять приз на глазах у миллионов зрителей был слишком хорошей возможностью, чтобы упустить ее. HFPA отказалось комментировать эту историю.
Если бы студии и звезды выступили против HFPA, в состав которого не входил черный журналист по крайней мере два десятилетия, это было бы более чем символично — это поставило бы под угрозу микроэкономику, которая возникла вокруг шоу, включая стилистов, парикмахеры и визажисты, модные дома, роскошные отели, кейтеринг, водители и бренды, которые платят большие деньги за первоклассное размещение.
Один адвокат по развлекательным заведениям считает, что дозвониться до дорамы необходимо, особенно в городе, который этим зарабатывает на жизнь. На этой неделе десятки ведущих рекламных компаний шоу-бизнеса подписали открытое письмо в адрес HFPA, в котором говорится, что они посоветуют своим клиентам прекратить участие в мероприятиях и интервью с группой до тех пор, пока они не приведут в порядок свои действия. По словам другого источника, на пресс-конференциях с HFPA студии могут стоить до 40 тысяч долларов, от роскошных рекламных площадок до гостиничных номеров, в которых можно проводить сидячие встречи.
«Пожалуйста, знайте, что любое менее прозрачное, значимое изменение, которое уважает и уважает разнообразие и достоинство наших клиентов, их коллег и нашей глобальной аудитории, приведет к немедленному и непоправимому ущербу для отношений между нашими агентствами, нашими клиентами и голливудской иностранной прессой. Ассоциация », — говорится в совместном заявлении 102 компаний, -« и тех, кто санкционирует институциональное неравенство и изолированную культуру, которые в настоящее время определяют это ».
Смотрите также:
- Плюсы и минусы каждого класса Diablo 2
- Обзор Adios
- Роб Делейни среди новых звезд в фильме «Пузырь»
- Вечеринка Элтона Джона Оскара становится виртуальной с Дуа Липа, выступающей, Нил Патрик Харрис в качестве соведущего
- Рецензия на «Тину»: Катарсический взгляд на необыкновенную жизнь и артистизм Тины Тернер
- Сиенна Миллер заботится о том, что люди думают о ее фильмах
- Том Холланд из Человека-паука хвалит Зендаю за то, что она была его личным тренером по жизни знаменитостей