Звезда «Рубленого» Джеффри Закарян добавляет контент в свое меню

Звезда "Рубленого" Джеффри Закарян добавляет контент в свое меню
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Джеффри Закарян стал одним из самых узнаваемых лиц в Food Network в качестве судьи «Рубленого» и соведущего «Кухни».

Но шеф-повар и ресторатор нью-йоркского Lambs Club и других заведений постепенно расширил сферу своей работы на телевидении, включив в него деятельность за кадром в качестве продюсера контента. Как объясняет Закарян в последнем выпуске подкаста Variety «Strictly Business», он запустил Corner Table Entertainment в 2017 году, что поставило его в идеальное положение, чтобы помогать создавать новые шоу для Food Network и других торговых точек, представленных в недавно запущенном стримере Discovery Plus.

Молодой стриминговый сервис, запущенный 4 января, по мнению Закаряна, «прожорливое животное. Он продолжает поглощать контент. Мы продолжаем кормить его больше, и он никогда не толстеет ».

Закарян имеет большой опыт в бизнесе и создании новых предприятий. Ему нравится творческий процесс разработки новых шоу и новых роликов на традиционные темы Food Network / Cooking Channel. «Как нам положить это в стакан, встряхнуть и приготовить отличный новый коктейль», — говорит он. «Мы только начинаем».

Вместе со своим партнером по Corner Table Джаретом Келлером Закарян организовал два телемарафона, которые транслировались в прошлом году в Нью-Йорке, чтобы собрать деньги для организаций по борьбе с голодом и для помощи в связи с COVID-19 для работников ресторанов и других лиц, которые сталкиваются с финансовыми трудностями из-за пандемии. Компания также работает над документальным фильмом с Tribeca Enterprises о разрушении ресторанной сцены Нью-Йорка.

«Мы снимаем, как это происходит на самом деле», — говорит Закарян.

Опыт работы Закаряна в кулинарном мире помог ему научиться думать на ногах и быть чрезвычайно адаптируемым к любым ситуациям — все эти качества помогли ему сориентироваться в своей второй карьере на телевидении. Когда его спрашивают, сложнее ли открыть ресторан или запустить телешоу, Закарян не сомневается.

«В физическом мире открытия ресторана первые три месяца похожи на удаление зуба мудрости каждые 45 минут», — говорит он. «Это безумие, сумасшествие, непостоянство, изобилует проблемами, юридическими делами и судебными исками — все это приходит на вас».

Производство телевидения, напротив, требует меньше денег. «В ресторане все, что вы делаете, это одно — открываете ресторан. Если это не сработает, вы облажались », — говорит он.

С удовлетворением он обнаружил, что у него гораздо больше возможностей для маневра и изменения курса.

«Если вам не нравится одно шоу, у нас есть другое», — говорит он.

«Strictly Business» — это еженедельный подкаст Variety, в котором представлены разговоры с лидерами отрасли о бизнесе в сфере СМИ и развлечений. Каждую среду выходит новый выпуск, который можно загрузить в iTunes, Spotify, Google Play, Stitcher и SoundCloud.

Перейти в источник

База книг