На этой неделе более 100 самых влиятельных фирм по связям с общественностью Голливуда сообщили агентству Hollywood Foreign Press Assn, что это было действительно большое событие. они призывали своих высокопоставленных клиентов избегать сотрудничества с организацией до тех пор, пока она не сможет «быстро проявить глубокие и устойчивые изменения» для устранения ее давних дискриминационных, неэтичных и коррумпированных практик.
«Чтобы отразить, насколько неотложной и необходимой мы считаем эту работу, мы не можем рекомендовать нашим клиентам участвовать в мероприятиях или интервью HFPA, поскольку мы ждем ваших четких планов и сроков трансформационных изменений», — говорится в письме от 15 марта по адресу: президент и председатель правления HFPA. «Глаза индустрии и тех, кто ее поддерживает, смотрят», — заключалось в письме.
Time’s Up, которая перед трансляцией «Золотого глобуса» 28 февраля призвала группу наметить конкретные и прозрачные меры по реформе, согласилась. «Мы согласны с тем, что любые менее прозрачные, значимые изменения больше не будут приемлемыми», — заявила президент и генеральный директор Time’s Up Тина Чен. «Весь мир смотрит #TIMESUPGlobes».
В то время как недобросовестное поведение HFPA было предметом бесчисленных сообщений в прессе на протяжении многих лет, недавнее разоблачение Los Angeles Times, содержащее новые разоблачения, а также то, что многие в сообществе уже знали — что HFPA насчитывает только одного черного журналиста среди своих 87 членов — вызвало нынешний протест.
Так почему же каким-либо влиятельным голливудским игрокам потребовалось так много времени, чтобы, наконец, занять жесткую позицию против группы? Объяснение очевидно: студии, сети, стримеры и публицисты и их клиенты из первоклассного списка всегда подставляли другую щеку по очевидным причинам — они хотят выиграть глобус и Оскар!
Вот почему письмо от самых известных публицистов было таким беспрецедентным и важным.
Но даже подписавшие знают, что этого недостаточно.
«Мы ждем кавалерию», — сказал мне влиятельный публицист. «Нам нужны кадровые агентства, стримеры, студии, сети, чтобы быть частью этого. Им нужно подойти ».
На этой неделе правление HFPA пообещало увеличить свое членство в этом году как минимум до 100 с «требованием», чтобы по крайней мере 13% были черными журналистами (черные люди в настоящее время составляют 13% населения США). «Они до сих пор не понимают, что им нужно делать. Сказать, что они заполнят квоту — это оскорбительно », — сказал публицист, пожелавший остаться неизвестным.
Смотрите также:
- ‘Мы не сдаемся’: Софи Лорен о том, как она обрела уверенность
- Рецензия на «Балладу о белой корове»: иранская вдова ищет справедливости в несправедливом обществе
- 90-дневный жених: Ариэла раскрывает проблемы брака, Биниям никогда не бывает дома
- 90-дневный жених: Майк и Натали одинаково невыносимы, по мнению фанатов
- Mortal Kombat доказывает, что Льюис Тан должен был быть Железным кулаком MCU
- Крах Корпуса зеленых фонарей может быть даже хуже, чем думают фанаты
- Генератор случайных имен среди нас должен быть внутриигровой функцией