О книге «Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными»
Мы видим и слышим рекламу каждый день. Она повсюду – телевидение, радио, интернет, общественный транспорт и так далее. Но вот, наверняка, есть четкое разграничение – либо реклама запоминается, либо нет. И дело тут может быть не в яркости красок или актуальности темы. Иногда более дорогой продукт продается лучше своих дешевых аналогов только за счет рекламы. А ролик в интернете, составленный любителем, более популярен, чем ролик профессионала. В чем же дело? В этом предлагает разобраться автор этой книги Йона Бергер.
Есть специальные принципы, которым соответствует популярная реклама. Автор называет их принципами заразительности. И это действительно так. Бывает, что песня из рекламы весь день звучит в голове, о разрекламированном товаре люди говорят и покупают его. В этой книге рассказано, почему так происходит, как работает сарафанное радио. Приходит осознание, почему мы ведем себя именно так. Это своебразное совмещение бизнеса, психологии и маркетинга, которое имеет большой эффект. Эта книга будет полезна тем, кому любопытно разобраться в феномене заразительности. А тем, кто хочет продвигать свои товары, услуги и что угодно еще, будет полезно узнать, как это сделать, чтобы об этом говорили все.
На нашем сайте вы можете скачать книгу «Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными» Бергер Йона бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.
Смотрите также:
- «Чувство штиля. Продуктивность и спокойствие в эпоху вечных дедлайнов» Лора Вандеркам
- «Организационное поведение. Учебник для ВУЗов» Ольга Громова
- «Свет на пути. В синем небе нет следов» Бхагван Шри Раджниш
- «Разговорный гипноз: практический курс» Бакиров Анвар Камилевич
- «Глубина» Валетов Ян
- «Музыка теней» Гарвуд Джулия
- «Космическая фантастика, или Космос будет нашим!» Святослав Логинов