О книге «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.
На русском языке публикуется впервые.
На нашем сайте вы можете скачать книгу «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем» Барден Фил бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.
Смотрите также:
- «Книга Ки: координирование ума и тела в повседневной жизни»
- «Инструкция. Как вернуть любимую девушку.»
- «Спасение утопающих» Колочкова Вера Александровна
- «Живые люди» Яна Вагнер
- «Самоучитель совершенной личности. 10 шагов на пути к счастью» Рами Блект
- «Маска резидента» Ильичев Андрей
- «Душа любви» Деверо Джуд