В «Иуде и черном Мессии» ЛаКейт Стэнфилд играет Уильяма О’Нила, информатора ФБР, завербованного для проникновения в партию черных пантер штата Иллинойс.
Художник по костюмам Шарль-Антуанетта Джонс рассказывает о том, как она хотела представить О’Нила в первых сценах фильма, и какие шоу повлияли на один из его ранних образов, когда мы впервые встречаемся с его персонажем. Антуанетта Джонс обсуждает использование зеленого цвета и то, как он стал символом жадности в его характере, и тем больше денег он зарабатывает, будучи информатором — потому что достаточно скоро О’Нил становится частью Партии Черной Пантеры и местного председателя Фреда Хэмптона. (Даниэль Калууя) близкие друзья.
ПАЛЬТО
Шарль-Антуанетта jJnes / Warner Bros
«Этот взгляд — маскировка. Это было написано как маскировка. Мы с режиссером Шакой Кинг говорили о телешоу «ФБР», и это послужило вдохновением для его маскировки. Я использовал реальные изображения с выставки для цвета и силуэта. Однако для истории мне нужно, чтобы пальто было длинным. Само пальто было основано на силуэте 60-х, но поскольку тренчи того времени доходили только до бедра, мы обратились к 70-м годам в поисках длины. Это единственный предмет одежды в фильме, который не соответствует периоду.
«Мы построили это с учетом кинематографии, движения и действия нашего актера. Ключевым моментом было то, что пальто нужно было двигать.
«Я не знал, что ЛаКейт собирается в нем наехать на машину, так что это оказалось потрясающе.
«Подкладка этого пальто была выбрана намеренно; это атласная подкладка, потому что я хотел, чтобы она впитывала свет. Он так сильно контрастирует с серой шерстью.
«Мы сделали это пальто и шляпу; его шляпу мы нашли в костюмерной ».
ФАСАД
«Под пальто он одет в старый костюм. Костюм ему слишком короткий. У него рваные модельные туфли и потные носки. Ни даже носков. Так что это фасад.
«Как только шляпа сорвется, вы увидите, что у этого парня совсем нет дерьма. Он в беспорядке. Он просто чувствовал все это в этой шляпе и пальто, поэтому, когда эта шляпа снимается, вы видите это в его характере. Он просто этот ребенок, который наряжается. У меня была идея, что он взял это пальто из туалета дяди или члена его семьи и украл его. Я представил, что он взял это, а человек не знал, потому что мы не знаем, как он это получил.
«Его костюмы отражают сюжет и показывают, что происходит в сюжете и как движется время. Вы можете сказать, что время прошло, потому что у него новая одежда. Итак, я дал подсказки об этом через свои проекты.
«Вы начинаете видеть зеленый цвет, потому что он начинает получать больше денег от того, что он информатор. Я использовал зеленый цвет, чтобы показать эту жадность. Это также цвет подкладки его пиджака, и прорезь мы проработали зеленым ».
Смотрите также:
- «Гуманность и благодать»: женщины-лидеры отдают дань уважения тем, кто их вдохновляет
- Blinding Lights из The Weeknd становится первой песней, оставшейся в Billboard Hot 100 в течение всего года.
- Претенденты на «Оскар» за лучший фильм: какие фильмы действительно могут выиграть?
- Дэниел Рэдклифф снимется в Затерянном городе D.
- Зара Ларссон планирует выпустить новый альбом в следующем году
- Генри Дэрроу, актер из «The High Chaparral», умер в возрасте 87 лет
- Продюсер Тед Хоуп возглавит новую программу ASU Entertainment Management