О книге «ВПО Символическое опосредствование в познавательной деятельности. Веракса А.Н.»
Год: 2010
Бесплатная версия: пока нет
Символическое опосредствование в познавательной деятельности
В монографии раскрывается понимание символа как особого средства в ситуации неопределенности.
Автор экспериментально показывает отличие символа от знака в познавательной деятельности.
В монографии представлен обзор отечественной и иностранной литературы по проблеме изучения символа, приводятся оригинальные исследовательские методики символического опосредствования детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Книга адресована студентам, аспирантам и преподавателям, интересующимся проблемами психологии развития.
Смотрите также:
- «Как говорить с детьми, чтобы они учились» Фабер Адель, Мазлиш Элейн
- «Семья с детьми. Выжить и не сойти с ума» Латта Найджел
- «6-7 лет. Развивающие карточки. Речь»
- «Правильно говорим, думаем, запоминаем! 30 занятий» Бабкова Елена Анатольевна, Катэрлин Н.С.
- «Логопедический букварь» Тегипко Н. В.
- «Для детского сада. Развитие речи. Старшая группа» Ушакова Оксана Семеновна
- «Как научить подростка быть счастливым взрослым» Резниченко Валентина Н.